И сейчас речь пойдет не о том, что звонят люди и представляются службой безопасности или службой финансового мониторинга Сбербанка, а затем говорят, что я совершила подозрительный перевод. Нет - это уже старое. Мошенники стали хитрее...
На днях звонил мне робот из того же якобы Сбербанка и говорит, что сейчас в банкомате по улице "Ромашковая" производится снятие наличных. Если вы согласны с данной операцией, то нажмите "1", если нет, то нажмите "2" или дождитесь ответа оператора. Естественно я поняла, что это развод и просто положила трубку. Но потом мне стало интересно, а что же будет дальше. Подумала, что зря положила трубку. И в этот момент телефон снова зазвонил. Видимо мошенники подумали, что я случайно сбросила вызов. История повторилась, все тот же голос робота, но в этот раз я дождалась ответа оператора. И началось самое интересное...
Мне ответил мужчина. Он представился и вежливым голосом спросил, какая у меня проблема. (Будто он и не знает, что происходит). Я, пытаясь изобразить удивление и подавить cмех в голосе, (так как когда звонят мошенники и я знаю, что это они, и я пытаюсь с ними беседовать, меня пробирает на смех), описываю ситуацию, которую мне сказал робот. Мужчина все тем же вежливым голосом попросил одну минуту на проверку информации. Буквально секунд 15 я слушала музыку, как он снова вернулся к разговору и подтвердил, что якобы ему банкомат послал сигнал о том (на самом деле он сказал как-то по умному, я просто забыла), что производится снятие денег по улице "Ромашковая". Затем он спросил: на руках ли моя карта, не давала ли я ее кому-то и прочие вопросы, которые обычно задают, если есть подозрение в мошенничестве.
Я сказала, что все у меня, ничего никому не давала. (я же хотела продолжения этой истории). В ответ он сообщил, что необходимо заблокировать текущую карту и сделать перевыпуск новой. Запрос на перевыпуск он отправил сразу. Мне даже пришло смс с номера "900" о том, то карта находится в стадии перевыпуска. Но при этом он попросил меня сверить данные моей старой банковской карты с системой. И конечно, когда я начала диктовать воображаемую карту он попросил меня продиктовать и код на оборотной стороне карты, ссылаясь на то, что карта все равно уже заблокирована и он с ней ничего не сможет сделать. Когда я ему все продиктовала, он видимо подумал, что что-то не расслышал, так как в его системе карта не определилась (ну конечно, ведь ее не существует!), он решил еще раз попросил меня продиктовать номер карты. Я снова продиктовала то же самое. В итоге, до него видимо дошло, что я издеваюсь, так как последний раз я диктовала уже с улыбкой на лице, и он просто бросил трубку!
Вот так, наш разговор оборвался на полуслове можно сказать, я довела мошенника.))
Честно говоря, порой мне становится страшно. Вы представляете какие стали хитрые мошенники. Может быть я сразу поняла, что это обман, а например, какая-нибудь доверчивая бабуля этого не поймет и отдаст все деньги. Это ужасно...
А у вас было что-то подобное? Звонили мошенники?