Наша новая коллега с самого утра держалась особняком, хмурилась и молчала. Что ж, я прекрасно понимаю девчонку: с корабля на бал, вот как это называется. Игры закончились, на кону человеческая жизнь. Поначалу от такого крышу сносит – только в путь! Так что лезть к ней и подбадривать я не стала, все равно бессмысленно. Лучше пусть молчит, чем паникует или бьется в истерике, да привыкает потихоньку. У нее впереди таких моментов еще ой-ой-ой сколько будет.
Тиныч в этом плане оказался менее толстокожим, чем я, и минут через десять после отъезда Дэна не выдержал, спросил:
- Леся, с тобой все в порядке?
- Что? – встрепенулась та. – Ах да, все нормально.
- А почему тогда на тебе лица нет? За Скворца переживаешь? Ты не думай, он парень боевой, и не из такого выкручивался.
- Понимаете, я, конечно же, могу ошибаться…
- Что ты замолчала-то? Говори, не бойся, - подбодрил Лесю Тин. – Что тебя беспокоит?
- То, что Стасю ему не отдадут ни при каких условиях, - выдохнула Леся. – Даже если бы он привез настоящие, а не фальшивые деньги, все равно это уже не имеет никакого значения.
Я присвистнула и потребовала:
- Ну-ка, выкладывай, почему ты так решила?
Леся пожала плечами:
- Пусть главарь банды – тот самый Беспечный ангел. Его лица и лиц его приспешников никто не видел. То есть не так: бандиты наверняка тусовались вместе с хиппи, иначе бы Ангел не знал, что Дэн и Стася любовники. Но поскольку они свое тесное общение с Ангелом не афишировали, искать их среди прочих жителей общины – дело гиблое, тем более что все оттуда уже разбежались, как я понимаю. А что до самого главаря, он всячески скрывается, и при каждом удобном случае носит шлем. Без шлема его видел только Странник и Стася. Насчет Странника Ангел не беспокоится, поскольку знает наверняка, что свидетель из того никакой. А вот Стася – это уже реальная опасность разоблачения, поскольку с ним она столкнулась нос к носу, и вполне вероятно, по ее показаниям можно составить фоторобот. Соответственно, логика преступников проста: выкрасть Стасю, якобы с целью получения выкупа, а затем устроить той несчастный случай. И лучше всего, если удастся все провернуть так, чтобы виновным в этом был Денис. Ну как бы виновным. Не то привез, не так разговаривал, привел за собой хвост, и тому подобное. Не важно, к чему цепляться, главное – объявить, что условия обмена нарушены, и Стасю не отдавать. Тогда никто и не заподозрит, что ее на самом деле убрали из-за угрозы ее свидетельских показаний. Я, наверное, слишком сумбурно все говорю, да?..
Мы с Тином смотрели друг на друга и чувствовали себя последними глупцами. Какая-то стажерка, второй день как вышедшая на службу, увидела то, что едва не профукали мы. Позорище!
- Дэну звонить будем?
- А смысл? Если ошибаемся, только лишней нервотрепки добавим. А если не ошибаемся – это ему мало поможет. Да и на часы глянь: вполне вероятно, он уже с похитителями вовсю общается.
- Что же делать?
- Срочно сюда карту! – потребовал Тин, и Леся, подскочив, бегом бросилась к подоконнику за атласом Тверской области. – Ага, еще раз: вот Клошино, где-то здесь должен стоять Дэн. Так, если бы мы были преступниками, заранее продумавшими пути отступления, куда бы мы отсюда намылились, зная почти наверняка, что за нами будет погоня?
- В городе им делать нечего. Значит, рванут вот сюда, попытаются оторваться и слинять на каком-нибудь повороте, благо их здесь по семь штук на километр, - я прочертила ногтем тонкую полоску, ведущую прочь из Клошино.
- А если мы, к примеру, встанем вот здесь, в следующей деревеньке? Найдем какой-нибудь проезд между домами, припаркуемся так, чтобы с дороги нас не было видно, и будем ждать, не пролетит ли кто мимо нас на бешеной скорости.
- А как мы туда доберемся в объезд Дэна? Если поедем тем же маршрутом, что и он, нас могут засечь. Больно уж у нас «Старкрафт» приметный, преступники наверняка уже сообразили, кому он принадлежит, да еще и с такими номерами.
- А мы сделаем небольшой крюк, вот так и так, - Тин ткнул пальцем в карту. – На крайняк махнем через поле, погода сухая, засесть не должны. В конце концов, у нас почти шесть литров под капотом, прорвемся!
- Годится, - одобрила я. - Так чего мы еще ждем? Руки в ноги и побежали!
Со стороны мы, наверное, представляли собой весьма комичное зрелище: Тин, перепрыгивающий через три ступеньки разом, и я с расквашенной скулой, несущаяся следом. Хорошо хоть никому из постояльцев не пришла в голову глупая идея погулять по коридору, а то бы мы снесли их и не заметили. Дорогу слонам падишаха! Кстати, надо отдать должное Лесе, она от нас практически не отстала, и в «Старкрафт» запрыгнула буквально через пару секунд после меня. Правда, приглядевшись к ней внимательнее, я поняла причину столь удачных экстренных сборов: не успев толком обуться, Леся мчалась за нами босиком, держа в одной руке босоножки, а в другой – свою розовую сумочку. Похоже, из девчонки и впрямь выйдет толк! Тьфу-тьфу, не перехвалить бы…
Ну а дальше было увлекательнейшее десятиминутное родео. В роли необъезженного жеребца выступал трудяга «Старкрафт», ревевший мотором так, будто собирается раскатать окрестности по бревнышку и кирпичику. Ну а в роли ковбоев – наша развеселая троица. Мы с Тином хотя бы пристегнуться успели, а Лесю знатно пошвыряло по салону туда-сюда, прежде чем ей удалось справиться с заевшим замком ремня.
Полагаю, жители полузаброшенной деревеньки, которую мы выбрали местом засады, еще долго будут удивленно спрашивать друг друга, кто мы такие, и гадать, откуда мы взялись на их голову. Ну да, подъехали со стороны картофельных участков, кое-как просочились между двумя сараюшками с риском развалить их при неудачном маневре и, не глуша двигатель, встали мордой в сторону дороги, по которой теоретически должны были проехать похитители. Теперь нам оставалось лишь ждать и гадать, верны ли Лесины выкладки, или, на наше счастье, она все-таки ошиблась.
"На пять минут миллионеры", часть 17