#UnusualMusic
Осталось всего два туристических маршрута из путешествия по плейлистам в книге Лорана Гарнье «Электрошок». Сегодня два категорически разных плейлиста: один более-менее современного стиля dubstep, второй классического американского джаза, а бонус будет еще более отличающимся :)
31. Dubstep. Историческая справка, которую приводит Гарнье об этом стиле (выжимка из текста): «В самом начале III тысячелетия одним из главных музыкальных направлений стал дабстеп. Для него был характерен медленный ритм, запредельно мощные басы, анархичное управление звуковыми волнами и вкус к темному, загробному звучанию. Затем стиль мутировал, появились тематические дабстеп-вечеринки, пиратские радиостанции, лейблы, артисты-продюсеры и ключевые диджеи. Кроме того, это направление вдохновило многих отважных английских и иностранных электронщиков-экспериментаторов. В тот период, когда хаус и электро погрузились во временную кому, дабстеп ввел инъекцию здорового возбуждения в кровь мировой электронной музыки». Самых крутых треков из этого плейлиста в айтюнсе не нашлось, но три интересных всё же есть: Pampidoo — Synthesizer Voice, Tek One — BrokenString, Burial — Untrue.
32. Swing Kids. Это совсем не то, о чем вы могли бы подумать :) В 40-е годы было такое движение «Swingjungen» (с нем. — свингюгенды), продолжатели англосаксонской свинговой культуры, которые одевались на британский манер и слушали американский джаз — музыку, считавшуюся при нацистском режиме «entartete Kunst» (с нем. — дегенеративным искусством).
«Слушать джаз или — еще хуже — иметь дома какие-либо пластинки с этой музыкой в гитлеровской Германии сулило большие проблемы. Однако эти “детки” из семей среднего класса и крупной буржуазии были бунтарями. Они не хотели подчиняться. Они противостояли режиму на свой лад. Для них, “свингюгендов”, единственной целью была безудержная гонка за удовольствием. И они как одержимые следовали за своей целью — собирались по ночам в подвалах, на частных квартирах, на заброшенных складах, закидывались амфетаминами и танцевали под звуки джаз-бэндов на виниловых электрофонных пластинках, пытаясь убежать от реальности. Посредством танцев, музыки и мощного выброса адреналина, вызванного чувством опасности, они создавали зону временной свободы, возможно, хрупкой, и, конечно же, обманчивой, но какое это имеет значение, когда единственное, за чем они гнались, — это “вспышка в ночи”». Затем это движение было раскрыто, сторонников объявили врагами народа и произвели серию арестов. Glenn Miller — In The Mood, Bennie Goodman — Sing, Sing, Sing.
Бонус неожиданный: из двух треков с последнего альбома Dub FX и песни Nancy Sinatra, которая звучала саундтреком в фильме «Убить Билла», а сейчас вспомнилась по одному из похожих названий в плейлистах.
1. Dub FX — Birds and the Bees
2. Dub FX — So Are You
3. Nancy Sinatra — Bang Bang.
Дарите близким любовь и нежность, это очень важно, сэры! Запишите это в ваши книжечки :)
Плейлист L.Garnier #10
https://itunes.apple.com/ru/playlist/plejlist-l.garnier-10/idpl.0db32665c66e4d589000cd6edc1965d7
#UnusualMusic Осталось всего два туристических маршрута из путешествия по плейлистам в книге Лорана Гарнье «Электрошок»
20 июля 202120 июл 2021
2 мин