Найти тему
3,9K подписчиков

Любовь и самолюбие. Часть 56. "Я продал ее сегодня..."

819 прочитали
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.
Коллаж из фото с открытых ресурсов интернета.

Возвращаясь в третьем часу утра из клуба игровых автоматов, проиграв, буквально вчера полученное денежное довольствие и чувствуя, как от выпитого пива стучат в голове «отбойные молотки» Кирилл, не спеша, направлялся в общежитие, прокручивая в уме своих сослуживцев, у кого он еще не занимал денег.

Ночь была довольно теплая и поэтому он, закутавшись в куртку, решил, немного посидеть на лавочке возле общаги, и, закуривая, неожиданно увидел возле подъезда точно такой же огонек - кому-то так же, как и ему не спалось.

Заинтересовавшись, кто же это может быть, Казанцев, присмотревшись, вскоре увидел блестевший упругим металлическим боком дорогой «BMW».

Начало истории. Предыдущая часть. Оглавление.

История моих друзей в первых частях развивается не торопясь, как и протекала жизнь в моем городе вначале 90-х у обыкновенных людей. Но это пока… Совсем скоро все изменится, водоворот жизни закрутит моих героев и заставит их пройти через невероятные испытания, как и всю нашу страну. Любовь и самолюбие. Посмотрим, кто из героев на что способен…

- Что-то в последнее время к нам зачастили гости на крутых тачках. - Недовольно проворчал Кирилл, и, не обращая внимания на незнакомца, внимательно следившего за каждым его шагом, отбросив в сторону окурок, уже хотел войти в общежитие, когда неожиданно услышал, как парень обратился к нему:

- Если я не ошибаюсь, Казанцев Кирилл Андреевич?

Медленно обернувшись, Кирилл смерил незнакомца настороженным взглядом, а затем, не в силах даже предположить, зачем он ему понадобился, сказал:

- Допустим, что я Казанцев, а вы кто такой?!

- Ну, мое имя вам ничего не скажет. - Прозвучало в ответ. - У меня к вам разговор.

- Если ты за деньгами, то у меня сейчас ничего нет - я на мели…

- Вы ошибаетесь. Давайте сядем в машину.

Пожав в ответ плечами, Казанцев, не понимая, что он от него хочет, но в тоже время, желая узнать, что происходит, не торопясь, последовал за парнем и, устроившись рядом с ним в машине, поинтересовался:

- Ну и зачем я вам понадобился, хотел бы я знать?

- У меня дело к вам довольно щекотливого, можно даже сказать личного характера.

- Даже так. - Удивился Кирилл. - Только не говорите, что я соблазнил вашу жену или подружку - у меня на такие разговоры уже давно выработался стойкий иммунитет.

- Напротив, я хотел попросить вас о такой услуге.

- Что?! - сначала даже не понял Казанцев, а потом, разразившись каким-то нервно-истерическим смехом, воскликнул: - Я правильно понял?! Вы просите меня соблазнить свою жену?! Надоела, что ли и не знаешь, как избавиться?!

- Слава Богу, я пока не женат, а соблазнить необходимо очень хорошо знакомую вам девушку…

- Вот даже как, и кто же она?

- Юлия…- внимательно посмотрев Казанцеву в глаза, сказал незнакомец и тут же увидел, как еще минуту назад бывшая на его лице усмешка, мгновенно исчезла, уступив место недоумению.

- Юлю?! - переспросил Кирилл. - Да вам-то это зачем?! Кто вы такой?!

- А вот это уже мое дело. Ну, так вы согласны?

- Нет и все же, зачем это вам?

- Если вы поможете мне расстроить свадьбу, то я в долгу не останусь.

- Решайте-ка вы лучше свои проблемы сами. У меня же своих предостаточно и чужие мне не нужны. - Усмехнулся Казанцев и, открыв дверцу машины, уже хотел уйти, когда незнакомец неожиданно сказал:

- У вас ведь есть денежные обязательства перед коллегами, где-то, если мне не изменяет память, в районе пятнадцати тысяч долларов, да еще и проценты набежали около пяти тысяч - итого двадцать, а отдавать нечем.

Я прав?! - и увидев, как Казанцев медленно оглянувшись, удивленно посмотрел на него, продолжил: - Так вот, я дам вам тридцать, если Юлю бросит жених. Что вы мне на это скажете? Согласитесь, предложение очень даже не плохое.

Чувствуя, что все обстоит гораздо серьезнее, чем он предполагал вначале, Казанцев, под одобрительным взглядом незнакомца, медленно вернулся в машину и, устроившись на кожаном сиденье, несколько минут молчал, а потом, не поднимая головы, поинтересовался:

- Деньги, когда будут?

- Да прямо сейчас. - Сказал незнакомец, похлопав по карману пиджака. - Но только просто так я вам их естественно не отдам - вы напишите мне расписку…- и неожиданно замолчал, услышав, как салон машины огласила мелодия - кто-то звонил ему на спутниковый телефон. - Извините, мне необходимо ответить. - Добавил он, поспешно выходя на улицу.

Но прежде чем он успел выйти, Казанцев услышал, как женский голос, назвал незнакомца по имени. Отсутствовал он не долго, и когда вернулся, внимательно посмотрев на побледневшее лицо Кирилла, на котором была отчетливо видна борьба между любовью и предательством, поинтересовался:

- Ну, что вы надумали?! Времени у вас для этого было предостаточно.

- Ручка и бумага есть? - внезапно севшим голосом поинтересовался Кирилл, еще надеясь каким-либо образом избежать сделки.

- А как же. - Ответил незнакомец, открывая бардачок машины. - У меня все есть. - Добавил он, протягивая ему папку с вложенными в нее чистыми листами и ручку. - Пишите, я продиктую. - И увидев, как Казанцев кивнул, давая понять, что готов, принялся диктовать:

- Я, Казанцев Кирилл Андреевич, беру - здесь оставьте свободное место - я сам впишу свое имя - тридцать тысяч долларов в качестве оплаты за указанную услугу, состоящую в том, что я обязуюсь расстроить свадьбу Миловидовой Юлии.
Здесь тоже оставьте свободное место - имя ее жениха вам знать не обязательно. Любыми доступными мне средствами. В случае же отказа, я обязуюсь вернуть заказчику указанные тридцать тысяч долларов плюс неустойку в размере десяти тысяч долларов.
Вот и все. Теперь ставьте сегодняшнее число и подпись. Замечательно. - И боясь, как бы Казанцев не передумал, выхватив у него расписку, внимательно прочитал ее, а затем, достав из кармана тугой конверт, протянул его Кириллу. - Можете не пересчитывать - там все правильно.

- И когда я должен все это сделать?

- Время у вас есть - на рожон не лезьте, а вот как вы это будете делать, меня, согласитесь, волновать не должно - главное, чтобы он узнал о ее измене, и чтобы это выглядело для него, как можно болезненнее.

- Чем же вам так насолил этот мужик?

- А вот это вас совершенно не касается. Но запомните, если до осени свадьба не расстроится, я пущу в ход расписку. Да вот еще что - не вздумайте меня искать и уж тем более не пытайтесь узнать, кто я такой. Если вы мне понадобитесь, я сам вас найду. Ну, все - жду результатов. - Сказал незнакомец, давая таким образом понять, что разговор окончен.

…Выйдя из машины, сжимая в руках упругий конверт с деньгами, Казанцев, вместо того чтобы пойти в общежитие, как он собирался сделать еще буквально полчаса назад, развернувшись, направился в «Золотой якорь», благо, что он работал практически круглосуточно - недостатка в клиентах не было никогда.

Чувствуя себя просто омерзительно из-за своего поступка, он, не обращая внимания на повисший в зале сигаретный смог, заказал водки и закуску. Незаметно пролетела ночь, наступившее утро постепенно перешло в день, а он все также сидел в самом темном углу зала, все больше доходя в пьяном угаре до тупого оцепенения.

Забыв, что ему необходимо на службу, и то, что Марина давно уже ждет его, он, внезапно осознав, на что согласился, при помощи спиртного пытался заглушить взбунтовавшуюся совесть, так некстати, давшую себя знать.

Вот в таком состоянии его и нашел Путилов, которого, не понимая, что происходит и, боясь, как бы с ним чего-нибудь не случилось, Кочеткова уговорила отправиться на поиски.

Не впервые, видя его в таком состоянии, зная, что в последнее время он довольно часто стал прибегать к помощи спиртного, но еще, ни разу не видя его в таком пьяном оцепенении, Путилов, понимая, что дело плохо, поинтересовался, присев за столик:

- Эй, парень, что с тобой происходит?

- Отвали от меня. - Не поднимая головы, мрачно сказал Кирилл.

- Да что с тобой?! - видя, что все гораздо серьезнее, чем обычно, вновь спросил Путилов. - Ты что, все еще из-за своей девчонки в бутылку лезешь?! Да успокойся ты, - все бабы одинаковы. - И внезапно замолчал, увидев, как изменился в лице Казанцев. - Понятно, значит из-за нее…

- Я продал ее сегодня какому-то козлу…- неожиданно для самого себя выпалил Кирилл, понимая, что больше не может молчать об этом.

- Что ты сделал?! - переспросил Слава. - Как ты мог ее продать?

- Да вот так, за деньги…- вновь наливая себе водки, заявил Казанцев.

- Так, давай-ка рассказывай все по порядку. - Потребовал Путилов. - Может быть, ты что-нибудь не так понял.

- Да что там можно не так понять - этот тип объяснил мне все предельно четко и ясно. К тому же у него моя расписка. - Заявил Казанцев и не в состоянии больше молчать, рассказал Путилову о заключенной сделке…

Внимательно выслушав друга, Путилов несколько минут молчал, а потом, налив, себе водки, не зная, что сказать, все так же молча, выпил.

- Да ситуация… - Минут через пять, задумавшись, сказал он.

- Нет уж, не могу я так. - Внезапно заявил Казанцев. - Ну не последняя же я сволочь, чтобы вот так продать девчонку и кому?! Этот тип явно имеет зуб на ее парня, и решил отомстить через нее. Нет, я должен немедленно обо всем рассказать Юле и предупредить ее. - И собираясь прямо сейчас отправиться в Калининград, бросив на стол деньги, направился к выходу.

- Эй, Кирилл, подожди, не горячись. - Крикнул ему в след Путилов. - Ну не ехать же к ней в таком виде, согласись. Давай посидим, выпьем и подумаем, что можно сделать.

Понимая, что он прав, Казанцев, бросив взгляд на часы, вновь вернулся за столик и, заказав еще водки, сказал, закурив протянутую другом сигарету:

- Я не понимаю, где были мои мозги. Как я вообще на все это пошел.

- Да успокойся ты и попытайся на всю эту ситуацию посмотреть под несколько иным углом. - Неожиданно сказал Путилов и, встретившись с заинтересованным взглядом Кирилла, налив ему еще водки, несмотря на то, что он и так был уже изрядно пьян, продолжил:

- Она ведь, как ни крути, все же изменила тебе, сбежав к крутому мужику, а ты, если память мне не изменяет, совсем недавно грозился, что так этого не оставишь и помешаешь свадьбе, так что же ты сейчас делаешь из этого трагедию?

Ты также расстроишь свадьбу, как и планировал, да еще и получишь за это не плохие бабки. Да расслабься ты - а то совесть у него вдруг проснулась.

- Да проснулась, потому что она ни в чем передо мной не виновата и ушла от меня только лишь потому, что я сам изменил ей с Маринкой. Я ведь только счастья ей желаю…

- Счастья ты ей желаешь?! Да мужик ты или нет?! У тебя, как и у любого другого мужика должны быть свои слабости. Они у тебя были, есть и будут, и она должна была с ними мириться. Но она оказалась такой принципиальной, что ни о чем, и знать не захотела, ведь так?!

Значит, никогда она тебя и не любила, потому что если бы любила, то простила бы. Да и быстро же она успокоилась, сбежав к другому мужику. Запомни, для баб только тот мужик хорош, у кого бабки есть.

Так что твоя Юлька ни чем не лучше других и поэтому я, как друг, советую тебе, забудь ты о своей совести - это уже пережиток прошлого и доставь себе удовольствие - соблазни ее и утри ему нос - он же растоптал тебя.

Конечно он крутой, весь при делах, ездит на крутой тачке с охраной, а кто ты такой?! - попав по больному, заявил Путилов. - Ты никто, поэтому с тобой и можно так поступать, уводить невест, унижать. Ну так докажи ему, что не все можно купить за деньги - уведи у него Юльку, а потом брось, чтобы и она испытала сполна за свое предательство…

- Да она предала меня…- едва в состоянии говорить, прошептал Казанцев.

- Вот и отлично. Я же помогу тебе всем, чем смогу. А теперь, давай-ка вставай, и потопали в общагу - тебе проспаться надо. - И подхватив друга под руку, направился с ним к выходу…

Продолжение.

Начало истории. Оглавление ч.1-25. Оглавление ч.26-...

Возвращаясь в третьем часу утра из клуба игровых автоматов, проиграв, буквально вчера полученное денежное довольствие и чувствуя, как от выпитого пива стучат в голове «отбойные молотки» Кирилл, не...-2
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал. Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна.
И еще одна просьба… Если канал понравился, если вам не трудно, если вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях. Буду вам очень благодарна!!!