Найти в Дзене
CarrotCompote

2021 Audi RS3 официально представлен

Частичное раскрытие в прошлом месяце подтвердило большую часть жизненной статистики нового Audi RS3. Некоторые из них ожидались - пятицилиндровый двигатель, более жесткая подвеска и т. Д., Другие-в меньшей степени, с режимом дрейфа в меню наряду с более тонкими настройками, такими как изготовленные на заказ подрамники и увеличенный отрицательный развал, который намекал на значительно более выгодный RS3, чем производитель, когда - либо пытался раньше.

Однако, несмотря на некоторую маскировку, нам было отказано в полном осмотре, и этот аспект имеет решающее значение в быстрой Audi. Мы не шутим и неоригинальны (сильно) - сколько отличных аудиозаписей было плохо стилизовано? От RS2 до RS6 и от Quattro до R8, идеально продуманная эстетика стала основной частью пакета.

-2
-3

Итак, вот седан RS3 и спортивный автомобиль во всей их красе, "выразительные и безошибочные" флагманы линейки A3. Конечно, тем, кто любит более утонченные Audi RS, не понравится то, что они увидят; даже игнорируя зеленый цвет Кьялами, большой неровный вид RS3 - наряду с затемненной решеткой и зияющими воздухозаборниками-гарантирует, что он никогда не будет просто сливаться, как могли бы быть предыдущие итерации. Более широкие гусеницы (33 мм спереди для обоих, 10 мм сзади только для люка) дополнены 19-дюймовыми колесами, диффузором для RS3 (с какой-то странной дополнительной сеткой сверху) и фирменной парой овальных выхлопных труб, дополняющих внешний вид. Плюс бонусные очки RS nerd, если вы заметили новый выпуск воздуха за передними колесами.

Интерьер RS3 такой же смелый, и сделан так, чтобы выглядеть еще более эффектно, когда красные и зеленые стартовые автомобили горят, как светофоры. Заметные изменения включают в себя фары переключения передач, монитор RS (Renault Sport, по-видимому, больше не может об этом говорить), головной дисплей, углеродное волокно, насколько хватает глаз, и спортивные сиденья RS. Кнопка режима RS на рулевом колесе будет полезна, когда заднее настроение RS крутящего момента захватит вас - хотя водитель должен предоставить свое собственное "смотрите это!"

RS3, конечно, не первый хот-хэтч премиум-класса с режимом дрифта; его главный конкурент, Mercedes-AMG A45 S, также имеет заднюю ось с вектором крутящего момента. Интересно, что, учитывая их сходство, Audi значительно подорвет AMG, когда RS3 поступит в продажу в следующем месяце - спортбек стоит от 5,2 млн рублей, седан-от 5,4 млн рублей. Хотя множество уровней отделки салона - карбон, версия для запуска, Vorsprung - и опции - керамические тормоза, матричные светодиодные фонари, кожа Наппа, повышение скорости - гарантируют, что RS3 не покинет дилера на этих RRPS, они действительно представляют собой полезную экономию по сравнению с противниками 45-го года. Хэтчбек A45 S мощностью 421 л. с. стоит от 6 млн рублей, хотя, как ни странно, CLA дешевле – 4,7 млн, на самом деле он идеально сочетается с салоном RS3.

Неизбежные двойные тесты тоже не за горами. Заказы открываются с августа, поставки нового RS3 должны начаться до 2021 года. Или как раз вовремя для идеальной погоды Quattro. Ожидайте новых отчётов о заряженной новинки.

-4
-5
-6
-7

Авто
5,66 млн интересуются