#UnusualMusic
Продолжаем путешествие по плейлистам из книги Лорана Гарнье «Электрошок». Сегодня будет довольно сонный плейлист, спокойный и мелодичный. По книге я послушала два плейлиста, там много песен, и все они находились в iTunes, что довольно радостно, потому что последнее время приходилось всё искать на Youtube и даже там с трудом (вспомнить хотя бы японский хаус).
22. Хиты с 25-летия Rex. В этот клуб Гарнье пришел в 21 год, провел там четверть жизни и подборка настолько крутая, что хотелось добавить ее всю, но пришлось выбрать лучшее :) Kolsh — Der Alte, Fundamental Harmonics — Network Inhibition, Electric Rescue — The Rave Child, Laurent Garnier — Jacques In The Box (этот трек уже фигурировал в одном из плейлистов, но он настолько гармонично вписывается в эту подборку, что не могла отказать себе в удовольствии добавить его и сюда).
23. Blues. В картинке к этому плейлисту фотография зевающего и спящего, в положении сидя на диване, Лорана Гарнье. Если честно, это абсолютно культовая музыка в плане образования и развития, я с удовольствием открыла для себя это новое, но для меня — вечного энерджайзера такой неспешный темп с разговорными вставками просто равносилен безмятежному сну. Для Гарнье, видимо, тоже :) Dinah Washington — Big Long Slidin’Thing, Chuck E Weiss — Extremely Cool, The Black Keys — Grown So Ugly, Big Sexy Noise — Bad For Bobby (потрясающее название у исполнителя и не менее потрясающий трек для завершения подборки).
Бонусной части сегодня не будет, потому что треков ровно восемь на 44 минуты! Не могу пойти против любимого числа и такой гармонии 🤓 Ну и мелодичный рейв-хаус с нарастающим звучанием, который отдается глубоко внутри, синхронизируясь с ритмом сердцебиения и мягкий ламповый блюз невозможно ничем дополнить, иначе вся магия подборки растворится в воздухе.
Но хочется сказать одну вещь. В одной из серий «Одноэтажной Америки» Ургант с Познером очень горячо спорили насчет музыки. Познер и в своей книге писал о том же самом, что раньше музыка была разной, а вся современная похожа одна на другую, ее по годам не отличишь, то ли дело музыка 40-х или 60-х — там сразу можно и исполнителя вспомнить и точный год выхода песни в свет. У меня почему-то не так. Для меня весь блюз из плейлиста сливается в один непрерывный сет с разными голосами, но абсолютно неугадываемыми подробностями. А вот электронную, танцевальную музыку и особенно хаус с его подвидами я легко различу по десятилетиям — 80-е, 90-е, 2000-е — очень разное звучание. Танцевальная вообще угадывается легко и с ходу, сразу понятно, что современное, а что из эпохи динозавров. Это не значит, что старое — это что-то плохое, совсем нет. Это может быть бесподобная и запоминающаяся классика на все времена, но современная техно-музыка для меня намного легче различима.
С таким плейлистом хочется пожелать чего-то вроде: идите к своей цели, даже если путь медленный и размеренный, не переставайте ползти к своим вершинам, и всё обязательно получится!
Плейлист L.Garnier #7
https://itunes.apple.com/ru/playlist/l.-garnier-7/idpl.2db9d7caff4645bd890f0c9e2995b602?l=en
#UnusualMusic Продолжаем путешествие по плейлистам из книги Лорана Гарнье «Электрошок»
20 июля 202120 июл 2021
18
2 мин