Найти тему
Блог Черномора

Продвижение через контент

Приветствую, на связи Черномор и сегодня поговорим про продвижение через контент, почему люди кликают на заголовки и как контент может привлекать подписчиков !

Почти каждый человек имеет аккаунт в социальных сетях и большинство из них листает новостные ленты. Сначала человек воспринимает информацию визуально, потом только читает. Так в социальных сетях и не только в них, используют кликабельные заголовки, они яркие, вызывают у людей эмоции и желание нажать на него, узнать что же там такое.

Огромное количество специалистов по рекламе используют такие креативы и заголовки для удержания взгляда потенциального подписчика или клиента. И только если человека цепляет картинка и заголовок, то он переходит куда нам надо.

Кликабельный заголовок это ключевое слово, которое мы выносим с вами на афишу нашего постера.

Уж точно вы читаете и смотрите блогеров, читаете новостные ленты и могли увидеть такие примеры заголовков:

Как я заработал 1000000 за неделю !
Как я накачался к лету всего за месяц !
Как я похудел за 2 недели !
Вы не сможете жить как прежде после увиденного !

Захотелось узнать все это ? Обычно с таким заголовком следует соответствующая картинка ! Но под этим "кликабельным дуэтом" может быть абсолютно иная информация.

Главной задачей такого "кликабельного дуэта" - привлечь внимание человека.

Критерии вовлечения в контент

-2

Социальная значимость - когда мы берем для своего контента события которые вызывают резонанс для целой группы людей. Она может быть рассмотрена не только в позитивном, но и в негативном виде.

Влияние общества - когда пользователь своим действием в социальных сетях может что-то изменить.

Практическая ценность - это подборки советов, лайфхаков, рекомендаций и так далее.

Сторителлинг - когда доносим историю конкретного героя, фирмы, продукта, их путь.

Эмоции - чем чаще мы пишем про эмоции, тем больше люди вовлекаются в контент.

Триггеры - когда мы берем наиболее узнаваемый факт, бренд и используем его в своем контенте.

Надеюсь данная статья была Вам полезна и при продвижении в социальных сетях вы учтете эти моменты.

Подписывайтесь и не пропускайте новые обучающие статьи !