Приветствую, на связи Черномор и сегодня поговорим про продвижение через контент, почему люди кликают на заголовки и как контент может привлекать подписчиков !
Почти каждый человек имеет аккаунт в социальных сетях и большинство из них листает новостные ленты. Сначала человек воспринимает информацию визуально, потом только читает. Так в социальных сетях и не только в них, используют кликабельные заголовки, они яркие, вызывают у людей эмоции и желание нажать на него, узнать что же там такое.
Огромное количество специалистов по рекламе используют такие креативы и заголовки для удержания взгляда потенциального подписчика или клиента. И только если человека цепляет картинка и заголовок, то он переходит куда нам надо.
Кликабельный заголовок это ключевое слово, которое мы выносим с вами на афишу нашего постера.
Уж точно вы читаете и смотрите блогеров, читаете новостные ленты и могли увидеть такие примеры заголовков:
Как я заработал 1000000 за неделю !
Как я накачался к лету всего за месяц !
Как я похудел за 2 недели !
Вы не сможете жить как прежде после увиденного !
Захотелось узнать все это ? Обычно с таким заголовком следует соответствующая картинка ! Но под этим "кликабельным дуэтом" может быть абсолютно иная информация.
Главной задачей такого "кликабельного дуэта" - привлечь внимание человека.
Критерии вовлечения в контент
Социальная значимость - когда мы берем для своего контента события которые вызывают резонанс для целой группы людей. Она может быть рассмотрена не только в позитивном, но и в негативном виде.
Влияние общества - когда пользователь своим действием в социальных сетях может что-то изменить.
Практическая ценность - это подборки советов, лайфхаков, рекомендаций и так далее.
Сторителлинг - когда доносим историю конкретного героя, фирмы, продукта, их путь.
Эмоции - чем чаще мы пишем про эмоции, тем больше люди вовлекаются в контент.
Триггеры - когда мы берем наиболее узнаваемый факт, бренд и используем его в своем контенте.
Надеюсь данная статья была Вам полезна и при продвижении в социальных сетях вы учтете эти моменты.
Подписывайтесь и не пропускайте новые обучающие статьи !