24K подписчиков

Забавные оговорки, которые знакомы всем

7,9K прочитали
Одна прекрасная коллега написала, что после двадцати пяти у каждой девушки должен быть свой личный крематорий. Я призадумалась.

Одна прекрасная коллега написала, что после двадцати пяти у каждой девушки должен быть свой личный крематорий. Я призадумалась. Позже оказалось, что под "крематорием" понимается коллекция хороших кремов.

Шутка мне понравилась.

Полка в ванной - крематорий, в морозилке у нас пельмениум, в шкафу - рубашкарий, в столе - коллекция увеличительных стёкол, она же - лупанарий...

Обычно выдумыванием новых слов и переиначиванием старых занимаются дети, но когда за дело берутся взрослые - получается ещё веселее.

Про шампан стаканского слышали многие. Подруга подарила мне ещё один шедевр - "пыльные музыри". Другая - словосочетание "пецарь рычального образа".

О "фелинном куре" прекрасно знают все, кто хоть раз подходил к плите. Все эти развесёлые вещи когда-то были произнесены случайно, а потом превратились в шутки.

Я заговариваюсь нечасто, но могу выдать дикую описку. Из любимого - "колесо оборзения". Из постоянно встречающегося и неистребимого - "спихолог". Спихолог - это психолог по-вашему, да...

Специалисты говорят, что мы часто начинаем заговариваться, если организм в стрессе, или мозг занят чем-то другим во время разговора. Ещё можно приплести Фрейда и побеседовать о том, как в оговорках проскакивают наши тайные желания.

Я сегодня вместо телефонного кода попросила "конный телефод". Вот и какие у меня могут быть тайные желания? Маленький конезавод на Дону?! А что, я бы не отказалась...

Короче, меньше стрессов, больше сна, и будет нам с вами счастье. Без всяких оговорок. Но жизнь станет скучней, определённо.

Заговариваетесь, только честно?)

С любой большовью, ваша Чашка_с_Сашкой. Подписывайтесь!