Что первично — продукт или упаковка? Давайте посмотрим на примере. Фантик от конфеты — всего лишь красивая бумажка, которая не представляет интереса для конечного потребителя. Но и конфета без упаковки тоже не будет пользоваться большим спросом (это как минимум не гигиенично).
Пример немного раздут. Понятно, что есть любители собирать фантики, которым не интересна конфета. Точно так же есть и те, кто с удовольствием покупает карамельки без обертки. Но их меньше. В контексте продвижения социальных сетей мы всё же говорим о большинстве.
Поэтому формула успешного блога — это полезный контент + качественный визуал. Кстати, о трендах оформления можно почитать здесь.
Поэтому рекомендую прокачивать не только экспертность, но и визуальный ряд. И внимание стоит уделить не только ленте, но и сторис.
Не надо так!
1. Не нагромождайте публикацию текстом.
2. Старайтесь не использовать стандартные подложки под текст и не используйте анимацию на длинном тексте.
3. Не частите с бумерангами.
4. Будьте аккуратны с масками.
5. Не выкладывайте чересчур личный контент, особенно в профессиональном аккаунте.
А как надо?
Инстаграм* — это в первую очередь про фото и видео, а не про текст. Если у вас большой месседж, который вы хотите донести людям через stories, разделите его на смысловые блоки и сделайте несколько публикаций с разными фоновыми изображениями.
Инстаграм* уже давно выкатил функцию «подложка под текст в сторис». Она своя у каждого шрифта. Если просто нажать на кнопку и оставить все как есть, получается кринж.
Давайте оставим бумеранги подросткам и обычным юзерам. А бизнесу стоит аккуратно относиться к этому инструменту. Только креативные идеи, но никак не голова «туда-сюда» или телефон «вперед-назад». Такие публикации просматривают и в большинстве случаев просто забывают.
Инста*-маска (ушки, глазки, губки) хороши для девочек, отвечающих на вопросы в стори, которые сами себе задали. Эксперт в такой маске, даже самый симпатичный, может вызвать отторжение у ЦА.
ТНТ закрыл «Дом 2» и вы закройте. Не стоит рассказывать, сколько раз в день плакал ваш ребенок (если вы не ведете блог «50 поводов для слезу моего ребенка), не стоит постить, что вы поссорились с мужем, не стоит показываться в домашней одежде. Инстаграм* был и остается соцсетью про красивую картинку.
В следующей публикации покажу пару фишек для оформления стори. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить♥
Meta, Instagram, Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.