Задачей нового подразделения станет борьба с внутренними барьерами. В настоящее время у приложения McDonald’s порядка 40 млн активных пользователей.
Компания McDonald’s планирует создать новое подразделение, которое будет анализировать маркетинговые данные и работать над единой системой лояльности MyMcDonald’s Rewards. Последняя будет, как ожидается, функционировать в формате мобильного приложения.
В настоящее время у приложения McDonald’s порядка 40 млн активных пользователей. Задачей нового подразделения станет борьба с некоторыми внутренними барьерами и фрагментацией пользовательского опыта.
В рамках новой программы лояльности покупатели будут получать баллы за каждую покупку путем сканирования соответствующего QR-кода, как поступают сейчас многие сети. Максимальное количество накопленных баллов 9999 pts (points), баллы можно тратить в течение 12 месяцев. Интересно, что на сайте компании указано, что рестораны McDonald’s в аэропортах не будут ни начислять баллы, ни принимать их.