Вскоре после нового года моя сестрёнка Аля, внезапно уволившись из «Уральских зорей» где работала официанткой, уехала жить на Волковский к нашей бабушке Ульяне. Много позже я узнала причину её поспешного отъезда.
Немного предыстории. Наша бабушка со стороны мамы, Нина Фатеевна жила с дедом Матвеем Степановичем. Судя по тому, что она была Антонова, а он Скореднев, то старики брак свой не регистрировали, или бабушка не меняла фамилию. Наша бабуля, судя по всему была лихой бабкой, так как это был у неё не первый брак и к тому же она увела мужа у более молодой соперницы. Бывшая жена деда была лет на десять моложе нашей бабушки. Но как все это происходило я не знаю. Сколько я себя помню, бабушка всегда жила с Матвеем Степановичем. Так вот у деда с его бывшей женой было довольно большое семейство, что-то около восьми - десяти детей.
Парни Николай, Сергей и Вовка довольно часто приходили к отцу в гости. Я помню, как-то раз они даже брали меня с собой на рыбалку. Я ходила с ними ловить щук. Ребята все были рослые и симпатичные, а Сережка так вообще красавчик. Светловолосый, голубоглазый с озорной белозубой улыбкой.
Вот в него моя сестренка и влюбилась. И как там у них все получилось не знаю. Но Сережка стал приезжать к ней в «Уральские зори», Короче говоря – роман в чистом виде. А почему бы нет, родственной то связи нет.
Только вот Але семнадцать, а ему двадцать пять. И однажды придя в комнату, в которой Галка проживала со своей двадцати двухлетней сотрудницей и соседкой Татьяной, сестренка обнаружила их в одной постели. Более опытная девица посчитала, что она более достойна и недолго думая, соблазнила парня.
И как Сергей не клялся, что любит – то он Алку, а Татьяну просто использовал. Что он взрослый мужик и секс ему необходим, а Аллочку он бережет.
Но сестренка слушать ничего не хотела. Видеть ни Татьяну, ни Сергея она больше не могла и поэтому моментально уволилась, и уехала.
Молодость беспощадна и бескомпромиссна и часто не прощает даже малейшей ошибки, а тут измена…
Наше неумение и нежелание в молодости прощать ошибки, дать кому-то другому второй шанс исправить их, очень часто приводит к необратимым последствиям. И перекраивает порой нашу жизнь полностью.
В конце лета мы с Сергеем приехали в гости к бабушке и Алке. Она к тому времени устроилась работать в детский садик. И у неё был в разгаре роман с одним парнем со Степного. Так как эта личность ничего хорошего в жизнь сестры не принесла, я не буду упоминать даже его имя.
Но тем не менее сестренка ходила воодушевленная и каждый вечер бегала на свидание.
Я предложила как-нибудь всем вместе провести вечер, а что по возрасту я была с ним с одного года, а Сергей немного помладше. Следовательно, общего у нас должно быть много, но к моему удивлению, парень знакомиться с нами отказался.
- Аль, не нравится мне это. Не серьезное у него к тебе отношение. Играется парень.
- Да брось ты Ань. Все будет нормально.
А перед самым нашим отъездом в Челябинск, сестренка все же призналась, что тот раскрутил её на то, от чего берег Сергей.
Бывает. Мы девчонки, даже самые умные, иногда внезапно глупеем.
Мы уехали с Волковского в начале августа, и поэтому приглашение на свадьбу в конце сентября с совершенно незнакомым и непонятно откуда взявшимся женихом, было сродни удару по голове пыльным мешком.
Мы сидели втроем. Аля, Сергей и я и разговаривали. Похудевшая сестренка, роняя скупые фразы рассказывала.
- Вовка перед тем, как посвататься ко мне, сватался к твоей однокласснице Маринке. А та ему выкатила гарбуз. Когда они пришли к нам, я болела. После того, как я отказалась заниматься сексом, мой парень меня бросил и уже на следующий вечер целовался при мне с другой. А сваты пришли как раз на утро. Я к ним не вышла, я на тот момент вообще ничего не соображала и не помню, что ответила на вопрос дяди Саши. Но, когда через день ко мне подошел Вовка, чтобы обсудить дату, на которую назначить свадьбу я была просто в шоке. Он хороший парень и отказать ему сейчас после того, как вначале дали согласие. было бы неправильно. Я сказала ему, что люблю другого и уже не девочка и предложила ему отказаться от меня самому, но он не согласился.
Я не знала, как помочь сестре.
Поговорить с женихом у меня так и не получилось, и я пустила все на самотек. А надо было дуре брать сестру в охапку и увозить.
Свадьба все же состоялась, а расписались они позднее, когда Алке исполнилось восемнадцать.
За свои ошибки, за свой откровенный разговор с Вовкой, за то, что пожалела и не отказала, сестре в последствии пришлось дорого заплатить.
Вот так вот порой получается. Мы совершаем ошибки, а потом расхлебываем их всю жизнь.
*************************************
В книгу глава вошла в дополненном и исправленном варианте.