Люблю такие видео - серьезная тема, рассказанная с шутками и прибаутками. Thx Alexey Moiseenkov / Prisma.AI
Признаки хорошего мобаппа который взлетит:
1) непредсказуемый результат, каждому хочется попробовать (Prisma, MSQRD - что будет если я загружу свою фоточку?)
2) легко запоминающийся бренд - логотип, название, описание, чтобы идею было легко пересказать другу (вирусный рост)
3) легко получить ожидаемый результат сложной проблемы - в идеале одна кнопка "Сделать офигенно!"
Эта схема подходит для мобаппов "Халиф на час".
Т.е. смешных штуковин, которые за неделю набирают 100m+ закачек, инвесторы готовы дать 1b+USD, а через месяц никто не помнит, что это было. Для биз мобаппов (Uber / Яндекс.Карты / Skype), главное - приносимая польза, а результат должен быть предсказуемым, бренд не обязательно узнаваемым, а результаты получать все любят.
Классификация мотивации людей:
На каждом этапе роста компании нужны разные люди, которым интересны:
1) деньги
2) процесс
3) хорошая компания людей вокруг
4) идея
Что почитать:
Ben Horowitz The Hard Thing About Hard Things: Building a Business When There Are No Eas
Richard Phillips Feynman The Feynman Lectures on Physics
Были плохо слышны вопросы слушателей, обычно лектор повторяет их в микрофон для всех. Самая ясно различимая реплика из зала была по поводу ожидаемой ЗП для студентов сразу после ВУЗа (хотят 250к и на ручки :-))
Подробнее об авторе: