Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Нет digital-стратегии - нет продвижения

Что должно входить в стратегию digital-маркетинга?

Что входит в стратегию продвижения в Интернете
Что входит в стратегию продвижения в Интернете

Digital стратегия – это долгосрочный, основанный на текущей внешней рыночной ситуации и активности конкурентов, план маркетинговых активностей в диджитал среде, включающий в себя ключевые направления:

• Анализ рынка клиента в digital-среде,

• Анализ клиентского путешествия и поведения,

• Анализ продукта и возможных маркетинговых месседжей,

• Анализ каналов донесения месседжей до потребителей,

• Анализ требуемых ресурсов (бюджеты, kpi),

• Анализ финансовых показателей (unit-экономика, конверсии воронок и др.)

О чем писать в стратегия digital маркетинга?

Обязательный минимум, который должен быть описан в стратегии digital маркетинга:

• Целевая аудитория (ЦА).

• Цели.

• Ценности продукта – описание самого продукта или услуги.

• Продуктовая карта/матрица.

• Ценовая политика + стимулирование. Этот пункт предполагает системное описание акций, партнерских условий, скидок, мероприятий по стимулированию продаж.

• Аудит конкурентов и их точек контакта.

• Аудит собственных точек контакта.

• CJM (Customer Journey Map) – опишите опыт взаимодействия вас и вашего клиента.

• Каналы продаж = инструменты продаж.

• Message – ваше сообщение миру. Что вы о себе заявляете. Это синергия от тексовой и визуальной составляющей.

• Воронка продаж – посчитайте, какие вам нужны охваты, чтобы получать желаемое количество целевых действий на сайте и в дальнейшем конвертировать их в сделки.

• Аналитика каналов и их эффективности – постоянно дополняемый и меняющийся блок стратегии.