Введение QR-кодов заставило кафе и рестораны проявить смекалку при привлечении и обслуживании посетителей в это сложное время. Сценарии у всех были разные.
Веганское бистро «Циники» заняло принципиальную позицию и полностью закрыло зал, перейдя в режим доставки. Владельцы объяснили это тем, что не будут разделять своих посетителей на группы по принципу наличия или отсутствия у них QR-кода.
Один из ресторанов сети «Кофемания» в центре города обустроил дополнительные места на лестнице, что не противоречит новому закону. Московские завсегдатаи элитных заведений пошутили, что теперь кофе за 600 рублей придется пить в совершенно не соответствующих статусу условиях.
Дорогие рестораны начали предоставлять своим гостям бесплатные ПЦР-тесты. Так поступил, например иммерсивный гастротеатр Krasota, стоимость билетов в который начинается от 19 500 руб. За несколько дней до спектакля к гостю приезжал медработник и брал анализ.
По материалам сайта peopletalk.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Читайте также:
Безапелляционный подход власти – единственно возможный для обеспечения безопасности общества
«Непривитым россиянам отменят лето» и другие шутки про вакцинацию