За многолетнюю практику собрала Чек-лист по особенностям и нюансам договора с digital-маркетологом или агентством по маркетингу.
Делюсь с вами! Благодарите лайками и подписками!
Чек-лист для заключения договора на digital услуги
Чек-лист: надежный договор на маркетинговые услуги
1. Пропишите весь перечень услуг максимально подробно. Убедитесь, что Заказчик и Исполнитель понимают их содержание и понимают терминологию одинаково. Ух, сколько же раз, при утверждении меня в качестве Исполнителя работ по SMM, Заказчик спрашивал с меня конверсию страниц сайта…
2. Запишите, какие материалы, в какой срок и с какой периодичностью должен предоставить Заказчик Исполнителю.
3. Акцентируйте внимание в договоре на том случае, если Заказчик вовремя не предоставит указанные материалы. Что делать? Кто виноват? Какое ему наказание?
4. Обсудите допработы, которые непредвиденно могут возникнуть в процессе реализации проекта. На практике в digital-проектах по ходу выполнения работ выясняется, что нужно делать что-то дополнительно, что не входило в изначально подписанный договор. Так вот, чтобы не возникло разногласий, продумайте этот момент заранее.
5. Пропишите, как будут оплачиваться работы (50% на 50%, 70% на 30% или как-то иначе).
Продолжение в карусели на фото.