Найти в Дзене
Сергей Панченко

У Них больше нет тормозов. Как хозяева ВОЗ 20 лет шли к своей цели. О. Четверикова. Д. Перетолчин

Ведущий Дмитрий Перетолчин и директор центра геополитики, кандидат исторических наук Ольга Николаевна Четверикова рассуждают о том, как ВОЗ все-таки удалось добиться своей давно поставленной долгосрочной цели. Организация шла к ней больше 20 лет. И вот наконец она смогла заполучить повод для создания системы повсеместного контроля.

Четверикова Ольга Николаевна - доцент МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидат исторических наук. Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв., финансовые механизмы европейской политики новейшего времени, религиозно-финансовые аспекты глобализации, новые религиозные движения и корпоративная религия.
Четверикова Ольга Николаевна - доцент МГИМО, кафедра истории и политики стран Европы и Америки, кандидат исторических наук. Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв., финансовые механизмы европейской политики новейшего времени, религиозно-финансовые аспекты глобализации, новые религиозные движения и корпоративная религия.

Сегодня такая ситуация, то мы должны быть готовы абсолютно ко всему. Сейчас узаконивается беззаконие, так что не стоит удивляться тому, что абсурдные вещи принимаются за здравый смысл. Мы думали, что никогда не вернется фашизм, что наши деды и отцы отдали жизни не зря. Они преподали нам урок, который дорого обошелся, но стал своеобразной прививкой от фашизма. А сегодня мы видим, что фашизм снова открыто поднимает голову. Евгеника действует отрыто, все евгенические эксперименты сегодня прикрываются генетикой, объективной наукой. И раз этот шлюз открыт, мы видим, что дальше никаких барьеров нет. Мы должны понимать, какая ответственность на нас лежит, потому что кроме нас, людей, желающих жить достойно памяти своих отцов, этот процесс никто не остановит.

Фашизм сегодня направлен на подавление духа и воли, потому что именно они в прошлый раз помещали ему. Ольга Николаевна отмечает, что в свое время ей пришлось серьезно изучать историю нацистской Германии. Она действовала скрыто, маленькими шажками. И людей постепенно приучали к тому, что чудовищные, немыслимые вещи — это обыденно и нормально. И сегодня человека превратили просто в экспериментальный объект. Становится понятно, что никаких морально-этических границ уже не будет. К началу 2000 годов была создана такая парадигма, при которой ВОЗ стала инструментом для превращения организации в глобальную систему здравоохранения, построенную по лекалам и моделям в соответствии с интересами крупных фармацевтических корпораций. И в итоге сложилось то, что сегодня мы можем назвать новым медицинским порядком.

О чем идет речь? Во-первых, это единый научный подход. Могут существовать только такие научные концепции и никакие другие. Во-вторых, это единые методы лечения, единые протоколы для всех, единые медицинские технологии, единый набор лекарств, который формируется заказчиком — фармкомпаниями. Но это не только коммерческий проект. Это еще и идеологический проект, стратегический для всего человечества. И мы знаем только его часть. Мы знаем большую перезагрузку. Но есть еще более страшный проект — Великая конвергенция. Он появился относительно недавно, но сейчас его уже начали активно распространять. Это превращение биологической и технологической, цифровой сущности в нечто единое целое. То есть превращение человека в иное существо. Биологическая и технологическая сущности будут сливаться и функционировать только совместно.

Те, кто занимаются проектом Великой конвергенции, планируют сейчас большую часть населения вакцинировать. И тогда эти люди, вакцинированные некой субстанцией, а по сути экспериментальным препаратом, будут готовы принять все «прогрессивные» идеи. Производство вакцин — это источник постоянной, надежной прибыли для фармацевтических корпораций. Это госзаказ, который не зависит от тенденций рынка. И фармкомпании весьма заинтересованы во всеобщей вакцинации, потому что это большие деньги. Но тут есть два препятствия. Во-первых, не все захотят вакцинироваться. Во-вторых, применить вакцину от какой-то болезни можно единоразово. Потом, когда все будут вакцинированы, прибыль перестанет капать. Значит, нужно изобрести такую

вакцину, которая будет нужна постоянно. И это вакцина против заболевания, которое постоянно мутирует. Идеальным в этом отношении оказался грипп.

И теперь то же самое с ковидом. Нас уверяют, что вакцинация — панацея. А то, что вы заболеваете после прививки, так это уже не вирус виноват, а ваша слабая иммунная система. Но тогда возникает вопрос: а зачем вообще вакцинироваться? Если везде сообщается, что привитые люди тоже заболевают. То есть получается абсолютно перевернутая, абсурдная логика. Мировая фарма еще в 90-е — начале 2000-х начала подготовку пандемии. Не подготовку к пандемии, а саму пандемию. Сначала все это отработали на гриппе. В 1999 году был выпущен первый в истории ВОЗ документ, в котором говорилось о возможной пандемии гриппа. Далее в течение 20 лет ситуация с мировой эпидемией гриппа постепенно раскручивалась. Нас даже пытались пугать птичьим и свиным гриппом, но не получилось. Все это быстро сошло на нет.

В 2015 году объявляется программа «17 целей устойчивого развития». В ней была зафиксирована повестка устойчивого развития нашего мира до 2030 года. И мы как раз живем по ней сейчас. Целью номер 3 было объявлено «обеспечение здорового образа жизни, содействие благополучию для всех в любом возрасте». И в частности это предполагало оказывать содействие исследованиям в разработке вакцины и лекарственных препаратов для лечения инфекционных и неинфекционных болезней, которые в первую очередь затрагивают развивающиеся страны. В мае 2016 года ВОЗ вносит очень серьезные изменения в свои отношения к негосударственными организациями, потому что создаются новые рамки сотрудничества. Теперь в группах, принимающих стратегически важные решения, могут участвовать и коммерческие организации. Они получили возможность определять стратегический курс ВОЗ. И в 2016 году была заложена возможность для введения ВОЗ чрезвычайных мер в случае необходимости.

В мае 2018 года для реализации третьей цели руководство ВОЗ принимает 13-ю общую программу - «ОПР 13». В ней указана следующая миссия организации: укрепление и поддержание безопасности, усиление руководящей роли и создание более широкого круга внешних субъектов». Там же прописаны возможные источники финансов. Сегодня примерно половина средств поступает от государственных структур, а остальное — от коммерческих. Это Еврокомиссия, Всемирный банк, частные фонды и прочее. Еще в 2018 году формируется Совет по мониторингу глобальной готовности. Его ВОЗ создает вместе со Всемирным банком. И в сентябре 2019 года, буквально за пару месяцев до появления коронавируса, эта организация публикует свой первый доклад под названием «Мир под угрозой». В ней говорится, что мир стоит на пороге опустошительных глобальных и региональных эпидемий, пандемий, которые приведут к гибели людей, экономическому и социальному хаосу. И на обложке этого доклада было помещено изображение коронавируса.

А уже 30 января 2020 года ВОЗ объявляется чрезвычайное положение. Руководство объявляет, что новая пандемия затронет не только сферу здравоохранения, но и все остальные сферы. Под это дело в «борьбу» с коварным заболеванием включаются структуры, которые имеют весьма опосредованное отношение к медицине, а то и не имеют вовсе. К примеру, сильно начинает активничать Всемирный банк, который даже выпускает коронавирусные облигации. И он вместе с МВФ и другими международными банками развития фактически становится главным финансирующим субъектом.

26 марта президент Всемирного банка сделал заявление, в котором сказал, что они готовы оказать огромную финансовую помощь на восстановление экономики и создание условий экономического роста, а также на борьбу с бедностью. Речь идет о том, что мы дадим денег на борьбу с пандемией и вакцинацию — это малая часть, а основные средства будут направлены на великую перезагрузку. 2 апреля Всемирный банк утверждает показательный документ — «Программу стратегической подготовки реагирования на ковид-19», которая предлагает 25 проектов на первой фазе. Тут речь идет о долговременном проекте, который должен закончиться 31 марта 2025 года. То есть Всемирный банк нам показал, когда закончится эта программа базовой перестройки, которая осуществляется под видом борьбы с пандемией.

Благодарю за прочтение статьи, надеюсь она была вам интересна и полезна. Прошу вас подписаться, поставить лайк, а также оставить своё мнение в комментариях.

До новых встреч на моём канале!