Дрифт помогает сохранить скорость при вхождении в повороты, но вместе с тем многие согласятся, что это очень зрелищно.
Чаще всего тюнинг ограничивается уменьшением веса и заваркой редуктора, но если речь идет о профессионалах, то огромный выворот колес тут как тут.
Но подобные манипуляции делают машину менее безопасной. Далеко не каждый водитель сможет справиться с управлением, когда автомобиль так рулится.
Иногда даже снимается передний стабилизатор поперечной устойчивости, а в обычных машинах при таком вывороте колесо упирается в лонжероны.
В стандартной автомобиле на каждую сторону приходится примерно по 30 градусов, но этого не хватит для некоторых целей. Бывают случаи, когда гонщику нужно предотвратить раскручивание автомобиля, и в этой ситуации спасает приличный выворот колес.
При большом бюджете приобретается комплект удлиненных рычагов (и не только). Наборы для такого тюнинга стоят достаточно много (Иногда их цена превышает стоимость автомобиля.