Email-маркетинг - это способ продвижения товаров/персон/услуг через email-рассылки.
Инструментов email-маркетинга море. Вот несколько самых популярных: SendPulse, UniSender, DClite . У каждого есть свои особенности, но все они не требуют знаний кода для верстки писем, все оснащены удобными редакторами и шаблонами для создания письма. Также в каждом есть возможность создавать цепочки писем и воронки писем.
Зачем нужен email-маркетинг?
1. Инструмент непосредственно влияет на повышение продаж.
2. Вы прогреваете аудиторию, вас запоминают, о вас помнят.
3. Переходы из писем по встроенным кнопкам увеличивают посещаемость сайта.
4. Вы автоматизируете рутину (например, каждому подписчику сайта автоматически запускаете цепочку прогревающих писем).
5. При качественной сегментации базы клиентов, вы отправляете письма только тем, кто действительно заинтересован именно в этом предложении.
Как настроить запуск любого сервиса по email-маркетингу?
1. Выберите сервис рассылки, который больше понравится. Протестируйте пару-тройку и остановитесь на самом удобном для вас.
2. Создайте базу клиентов. Это может быть выгруженная из CRM база, из вашего телефона или подписчики с сайта. В конце концов, купите нужную вам базу)
3. Составьте план рассылки с темами, периодичностью, цепочками и воронками.
4. Определитесь с именем отправителя. Это может быть название компании или имя маркетолога или ваше имя. А, возможно, что-то креативное. Здесь важно привлечь внимание.
5. Сверстайте письмо или группу писем в редакторе инструмента.
6. Добавьте в письмо ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ = CTA (Call to action) и кнопку перехода на целевую=посадочную страницу.
7. Укажите в письма максимальное количество информации о вас/вашей компании и все возможные способы связаться с вами.
8. Отправляйте!
9. Анализируйте.
10. Оптимизируйте: меняйте время отправки и смотрите эффективность, играйте с заголовками, тестируйте, что больше нравится подписчикам и что приносит бОльший результат.