Большинство блогеров записывают видео без какого-либо планирования. Захотел - рассказал о себе немного, потом запилил видео про котика, ну а дальше начинает рассуждать о чем-то великом в третьем ролике. Вот так делать не нужно!
Давай тебя познакомим с такой замечательной штукой, как контент-план!
Контент-план - график, с помощью которого можно расписать постинг на неделю или месяц. Штука классная и полезная, помогает систематизировать все твои мысли насчет роликов.
Зачем же он еще нужен? Как ни странно, контент-план вырабатывает привычку постоянного постинга. Когда у тебя существует четкий дедлайн по выходу поста или ролика, ты подсознательно стараешься уложиться в поставленные сроки. Лайфхак, ребята 😏
Как правило, можно завести табличку в Excel, чтобы систематизировать ваш контент-план. Но лучше использовать Гугл-таблицы, особенно если ваш блог - командная работа. Выглядеть он может так:
Составить похожий очень просто:
▫️ Определяем рубрики и тип постов
▫️ Задаем периодичность для каждой рубрики и типа поста
▫️ Прорабатываем темы
Как использовать контент-план?
Есть две очень классные формулы, которые сделают вашу ленту топовой.
Правило 90/10. Суть заключается в том, что 90% постов вы формируете из контент-плана, а оставшиеся 10% - экспериментальные рубрики или реклама. Так можно избежать переспама бредом и клейма "жадного до рекламы блогера".
Четыре и один. Метод еще проще, чем первый. Четыре поста в рамках контент-плана, а пятый - живое общение с подписчиками с помощью опросов, голосований или трансляций. Так можно отсекать непопулярный контент и учитывать запросы подписчиков.
Вариаций таблиц контент-плана - несметное количество. Чтобы ты не путался во всех его вариациях, для тебя мы подготовили тройку самых практичных:
▫️ Календарь
▫️ Еженедельник
▫️ Профессиональный в пяти вариациях
С тебя подписка за такой крутой подарок 😏