Найти тему

Что делать, если у спинальника сводит лапки

248 прочитали
Не знаю, как у всех - но у любимчика Риччи часто сводит задние лапки, они становятся, как каменные и он ничего не может сделать.

Не знаю, как у всех - но у любимчика Риччи часто сводит задние лапки, они становятся, как каменные и он ничего не может сделать.

Возможно, Америку не открою, но напишу, как мне посоветовали поступать и мы этому правилу придерживаемся уже больше года.

У меня всегда рядом лежит дамская шпилька для волос с мягкими концами и когда или у него, или у меня (старость не радость, у меня тоже часто сводит), в зоне сгиба конечности нужно несколько раз "потыкать" кожу шпилькой. После того, как спазм отойдет, можно массировать конечность.

Этот метод подходит и людям, у которых есть такие проблемы. У меня часто бывают такие же проблемы с ногами, что от боли выть хочется, и не пошевелиться. Шпилька меня спасает.

Не знаю, как у всех - но у любимчика Риччи часто сводит задние лапки, они становятся, как каменные и он ничего не может сделать.-2

Так как лапки у малышей маленькие, использовать шпильку нужно очень аккуратно, чтобы малыш ее почувствовал. Не более.

Малыша мне жаль больше, чем себя, поэтому после того, как спазм отходит, я делаю ему долгий массаж всех задних конечностей, чтобы у него разошлись ножки или хотя бы кровоснабжение.

Не знаю, как у всех - но у любимчика Риччи часто сводит задние лапки, они становятся, как каменные и он ничего не может сделать.-3

Полгода назад его сводило судорогами очень часто, задние лапки всегда были ледяные, после продолжительных тренировок - проблема стала возникать меньше, но она все равно возникает.

Не знаю, как у всех - но у любимчика Риччи часто сводит задние лапки, они становятся, как каменные и он ничего не может сделать.-4

Нам советовали колоть или давать лекарства, но я этого делать не стала. Мы убираем проблему дамской шпилькой. :)

Если хоть одному человеку данный совет подойдет - пост свою задачу выполнил.

Берегите своих малышей и хорошего вам настроения

Кто ты, автор блога

Не знаю, как у всех - но у любимчика Риччи часто сводит задние лапки, они становятся, как каменные и он ничего не может сделать.-5