1,3K подписчиков

Тысяча и одна история о бурманских кошках… и не только

Приветствую Вас на канале Питомника Европейской бурмы «JASPER»!

Меня зовут XTREAME, я бурманский кот шоколадного окраса.

На сегодняшний день я самый титулованный, известный, красивый и скромный кот в нашем питомнике, которому скоро исполнится 10 лет, поэтому именно мне выпала честь познакомить Вас с удивительной породой Европейская бурма!

Для начала немножко истории… Страна происхождения бурманских кошек – Бирма, где эти кошки всегда почитались как храмовые животные, были любимы королями и показывались иностранным послам как истинные сокровища; они были храмовыми животными еще до рождения Будды…

Теперь посмотрите на меня внимательно и Вы, несомненно, убедитесь в том, что бурманский кот — это кот с манерами короля, грацией пантеры и внешностью божества…

Помимо исключительных внешних данных мы, бурманские коты и кошки, обладаем необыкновенным характером, о котором ходят легенды. В чем же особенность бурманского характера, спросите Вы? Все дело в том, что бурмы эмоционально очень тесно связаны со своим хозяином и преданы ему всей душой! Обладая чувством собственного достоинства и незаурядным интеллектом, мы никогда не будем навязчивы, но всегда окажемся рядом в нужную минутку и согреем своим теплом. Достаточно только раз взглянуть на то, с какой нежностью и бесконечной любовью моя хозяйка смотрит на меня. Скажу Вам по секрету, и я люблю ее до безумия!

Еще одной особенностью бурманских кошек является их безграничное доверие к детям, благодаря которому мы разрешаем детям абсолютно все. С моим маленьким хозяином мы часто гоняем по комнатам мяч, катаем машинки, а по ночам спим в обнимку в детской кроватке. В эти минуты мы становимся единым целым, мы настоящие друзья!

 

Очень легко бурмы уживаются с другими домашними животными. Кроме людей и кошек в нашем доме живет левретка Харди, вместе с которым мы иногда не прочь затеять какую-нибудь шалость или подремать в обнимку после обеда на мягкой лежаночке. 

В заключение хочется обратить Ваше внимание на то, что взяв в свой дом бурму, Вы уже через пару дней поймете, что Ваша жизнь до этого была скучна и однообразна. Бурма принесет в Вашу жизнь любовь, смех, радость и счастье!>

Приходите к нам в гости, и Вы сможете познакомиться со всеми нашими котами и кошками поближе, а также убедиться в том, что все сказанное мной – абсолютная правда!

 

Вcегда Ваш, XTREAME, самый… ну, вы знаете) 

Приветствую Вас на канале Питомника Европейской бурмы «JASPER»!  Меня зовут XTREAME, я бурманский кот шоколадного окраса.