Найти тему
ApiX-Drive

Яндекс.Маркет позволит продавцам удалять товары

Продавцы на Яндекс.Маркет теперь смогут удалять товары из заказов оставленных покупателями. Данная опция может быть полезной в случае, когда покупатель попросил внести корректировки в заказ. А также в случае, если какой-либо из частей заказа не оказалось на складе.

Сообщается, что удалять отдельные позиции можно будет в любой момент, вплоть до прибытия в пункт выдачи – до того, как заказа был выдан потребителю. В случае если уже всё уже было оплачено, то деньги покупателю вернёт сам сервис.

Для управления заказом нужно воспользоваться блоком называемым «Состав заказа», который можно найти в персональном кабинете продавца на сервисе. Также есть возможность удалённого управления содержимым, посредством API.

При удалении отдельных позиций из заказа необходимо указать кто выступает инициатором данного действия, покупатель или сам продавец. Пока что это ни на что не влияет, но в будущем магазины, которые слишком часто удаляют товары по собственной инициативе, будут терять в рейтингне.

Заявлено также, что работы над данной опцией продолжаются и в будущем будут добавлены некоторые дополнительные возможности.

Ранее стало известно о том, что «Яндекс.Облако» представляет генератор голоса для бизнес-пользователей.