За тридцать лет так и не научилась вязать.
Все началось с предыдущей статьи. Вот ЭТОЙ. В ней я призналась, что амбиции мои творческие серьезны, и хочу постепенно перейти от кустарного, любительского вязания на премиальный уровень.
Рассказала, что недовольна переходом от резинки к основному узору. А девочки в комментариях стали писать, что рановато еще, мол, думать про переходы к узору.
Для начала наборный край у меня отвратительный. Такой:
А ведь и правда. Петли кривые, наборный край уж очень выдает непрофессионализм.
Ок, я решила хорошенько разобраться с этой проблемой. Но легких побед мне не нужно, как вы понимаете.
И возник у меня новый вопрос:
а где заканчивается кустарщина, и начинается профессиональная обработка изделия? Например, если наборный край не то, чтобы один-в-один фабричный, а просто аккуратный - то это уже профессиональный подход?
Например, вот такой вариант набора:
Как вам, нравится ли?
Вообще люблю все новое. Вот и этот вариант наборного края я искала на ютубе, запросы формулировала по-разному:
- интересный наборный край
- наборный край без заморочек
Ну и далее в этом роде.
Правда, смотрю сейчас на фото с другого ракурса - интересно, но криво. Но в жизни получше. Честно!
Вот еще один ракурс: наборный край таким "рубчиком" и закрытие таким же способом.
В общем, вопрос остается в силе:
Если наборный край (или сами петли, или резинка, или любой узор) не совсем канонический - имеет ли он право на существование в премиальных изделиях? Или если премиум - то обязательно фабричный край, закрытие иглой, чем ближе к фабричному, тем лучше, и никаких "интересных рубчиков"?
Что думаете?
Читать далее: