В советском союзе мотоциклы пользовались огромным спросом, плюсов много и перед машинами часто выигрывали. Дешевле, проще в ремонте, занимает мало места, а зимой в советском союзе и на машинах редко кто ездил.
Но ещё большую популярность имели мопеды. Почти мотоцикл, только меньше и прав не надо. Таким стал мопед Рига-26. Поступил в продажу в1984году собирался на заводе В Риге и стоил 250 рублей. Маленький всего 52 см в высоту, вес не больше 50гк. Можно было запросто перевезти на дачу в багажнике автомобиля. Двигатель мощностью 1,8лс объемом 49,8 кубиков, мог взять на борт до 110кг. Маленькие размеры дополнялись складывающимся рулём, размеры и вес мокика позволяли без проблем поднять на этаж и хранить на балконе. Мопед Рига был мечтой почти каждого пацана. Делитесь в комментариях если у вас есть опыт владения таким мопедом. Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки. Ещё про мотоциклы: Полноприводный мотоцикл тарзан. У бездорожья нет шансов Догонялка. Урал М-100 с литровым