Найти тему
Legart вещает

Как я с Yota на другого оператора переходил...

Оглавление

Всем привет! Относительно недавно я делал пост о том, как сильно мне надоел мой оператор Yota, на которого я перешел после конфликта с МТС. В посте я выложил довольно подробно все свои претензии по качеству связи и постоянным проблемам, которые возникали в ходе эксплуатации симки от этих господ. Сегодня же я хотел бы рассказать о том, как я надумал все-таки перейти к другому оператору, и что за эпопея из этого вышла.

Но перед тем, как начать - призываю вас делиться своим мнением по поводу сотовых операторов. В прошлом посте по Yota комменты четко разделились на фанатов и хейтеров этого провайдера, поэтому хотелось бы услышать ваши комментарии по поводу ситуации с переходом.

И так, поехали!

Долго терпел, но надоело

Не прошло и года, как я все-таки надумал переходить обратно к другому оператору. Качество интернета и связи, постоянно пропадающий коннект в совсем не удаленных районах Москвы и прочие косяки прям сильно выводили из себя. Хуже всего, что помочь Йота ничем не может, да и толком поговорить с оператором не выйдет - есть только дико лагучий чат, в котором до недавнего времени вы рисковали постоянно потерять диалог с оператором и приходилось начинать прения заново... То, насколько приложение неудобно - можно заценить в комментариях и отзывах в iOS и Google Store.

-2

Но вот после очередного косяка терпение лопнуло: мне нужно было срочно подключиться к зум конференции и послушать важную информацию, но сделать я этого не мог, потому что Йота постоянно теряла коннект... Это, очевидно, стало последней для меня каплей. Долго собирался с мыслями, выбирал адекватную альтернативу, но вскоре вынужден был остановится на МТС, с которого и уходил. Подкупил удобный тариф, который я мог бы объединить с женой и не держать в голове каждый месяц, что ей нужно пополнить счет мобильного. Почему не выбрал Билайн или Мегафон? Через сети последнего Йота и осуществляет предоставление своих услуг, поэтому доверия как-то постоянные технические неисправности не вызывают. Из объективных альтернатив только вездесущий МТС и еще Теле2, но к нему тоже возникают вопросы по охвату и качеству связи (последний раз теле2 я пользовался в далеком 2015-ом).

Таким образом, я решился все-таки в самом начале июня обратиться в офис МТС для переноса номера к ним от Йота.

Что пошло не так?

-3

Надо сказать, что в прошлом посте меня пытались обвинять в том, что пост рекламный, причем почему-то рекламирую я МТС. Вероятно, тут тоже будут такие мнения, но поспешу вас заверить - это не так. Хотя бы потому, что МТС ТРИЖДЫ налажал в довольно щепетильной ситуации, когда клиент хочет сменить оператора.

Как именно? Давайте начнем с самого первого раза. Хотелось бы отметить, что каждая подача заявления - это минут 30-40 потраченного в никуда времени, а следовательно совсем не хочется бегать в офис оператора и подавать эти заявления повторно. Однако первая попытка не увенчалась успехом - Йота отменила переход, сославшись, что пакет документов от МТС у них "не открылся". Вот прям так и написали: "Мы не смогли открыть полученный файл, а потому отменили переход". Я долго плевался в сторону Йоты, но все-таки пошел снова в офис МТС и попросил еще раз оформить переход. Парень что-то потыкал, но сделал все в рамках того же заявления. Приходит новый отказ - мол, у вас старая дата стоит на заявлении, так нельзя. Напоминаю, что переход занимает какое-то время, поэтому между отказами мне приходится ждать почти неделю... Хорошо, иду писать заявление с нуля, как и посоветовали "эксперты" Йоты в своем убогом чате. В процессе, кстати, выяснилось, что даже если бы все было ок с предыдущим заявлением, там не совпадали паспортные данные, работник салона МТС неправильно переписал мой номер квартиры по прописке...

МТС к успеху шел...не получилось, не фартануло!
МТС к успеху шел...не получилось, не фартануло!

Ну ничего, мне сделали новое заявление! После чего даже перезвонили из головного офиса МТС подтвердить, действительно ли я хочу перейти. Ну, подтвердил конечно, но это меня насторожило... Как выяснилось, не зря. Прошла неделя, ни от Йота, ни от МТС никаких новостей. Решил написать в поддержку Йота, есть ли у меня активные заявки на переход и... Их не оказалось. Почему-то полностью переоформленная заявка тупо никуда не пошла, МТС не дал ей движения. Зашибись...Фактически, июнь уже прошел и во всю к этому моменту шел июль, а я ни на один шаг не стал ближе к решению проблемы.

Что дальше?

-5

Пришлось вспомнить о теле2 и надеяться, что за столько лет они все-таки достроили нормальное количество вышек, чтобы хотя бы по Москве ловило лучше, чем у Йота. Решение обратиться в теле2, кстати, выбрал спонтанно - просто часто находились с ребенком в неком торговом центре, где офис этого оператора стоял прямо напротив лифта с парковки. В один из дней я зашел к ним и решил подать заявление на переход, вдруг сработает хотя бы у них?

-6

Следует отметить, что оператор крайне неприятно себя повел, пытаясь навязать какие-то стремные и ненужные услуги, а также предлагал тариф подороже, который мне явно не нужен. Я сразу от всего отказался и пригрозил, что сейчас просто развернусь и уйду, так как после 3 или 4 "нет" должно вроде бы как стать понятно. Более того, я был с ребенком, а значит мне явно было не до лишних разговоров.

В конце концов работник заявление оформил, отправив меня ждать очередную неделю. Не смотря на более негативный опыт посещения салона, я рассмотрел местную приложуху и пришел в восторг - по сравнению с убожищем от Йота все очень шустро и удобно. А сама возможность поговорить с оператором в случае возникновения проблемы - просто божественно.

По прошествии недели (кстати, в этот раз Йота даже не стала мне звонить с уговорами остаться и предложением скидок на тарифы) тариф незаметно для меня поменялся в полночь, после чего я переставил симку и навсегда забыл про Йота.

Что поменялось? Профит?

Спасибо, теперь больше не придется так делать.
Спасибо, теперь больше не придется так делать.

Первые впечатления от теле2 только положительные. Связь действительно ловит лучше, чем в далеком 2015-ом. По крайней мере дома я теперь могу ходить по всей квартире с телефоном и не бояться, что пропаду у собеседника (так часто было с Йотой). Кроме того внезапные отключения интернета, после которых нужно было перезагружать полностью телефон, тоже пропали. Так что выкусите те, кто советовали поменять айфон на "нормальный телефон, бугага". Интернет действительно стал ловить лучше на улице, в парке и других локациях, где я часто бываю. Пока ситуации, как с Йота, когда ты хочешь залезть и что-то погуглить, а интернет внезапно стал медленнее улитки, не было.

Есть, конечно, и неудобные моменты - это ненужная услуга "живого баланса", благо она отключилась сама после месяца работы. Кроме того бесит sim меню, которое открывается по велению левой пятки. Его я отключил с помощью типа из поддержки, который ответил очень быстро, а не черт знает когда, как было с Йотой.

Что могу сказать по итогу? Теле2 я пользуюсь уже 3 недели, но это не гарантия, что дальше связь не начнет ухудшаться. С Йота тоже все первые полгода было хорошо, а потом связь укатилась по качеству куда-то ниже плинтуса. Кроме того, пока не было каких-либо других конфликтных ситуаций, по итогу будем смотреть, насколько выбор оказался удачным. Пока я не испытываю неудобств, а в особенности подкупает то, что пакеты минут и гигабайты трафика не обнуляются в конце месяца, как на Йота, а копятся, только плати вовремя абонентскую плату.

***

Вот, собственно, и все! Ставьте лайки, пишите комменты, подписывайтесь на канал. Ваше мнение всегда для меня важно! Тут чутка совсем осталось до тысячи подписчиков, поэтому очень прошу вас помочь мне в этом нелегком деле :) А с меня дальше еще много новых крутых статей, не пропусти!