Найти тему
Батин гараж

Взял свою детскую мечту, которая моя ровесница. Движок миллионник и внешность на миллион! Надежный немец ценой в 420 000

Не успел опомниться, как разменял четвёртый десяток. С самых юных лет я грезил мечтой, что когда-нибудь стану обладателем этого авто. По мнению многих, это самая лучшая машина немецкого производства. Ещё бы, ведь на ней установлен такой мотор, который, вам не удастся ушатать.

Автомобиль в почтенном возрасте, а числа, отображённые на панели пробега, могут заставить многих схватиться за голову. Но на то она и мечта, чтобы стремиться к ней на протяжении многих лет, иначе бы было не интересно. И вот сейчас я как раз созрел для этого и приобрёл себе «Mercedes W123».

Скажу сразу, что к покупке подходил крайне серьёзно. Пришлось осмотреть несколько десятков вариантов, чтобы выбрать самый «живой». Лишь благодаря моему терпению и вере в себя, мне всё-таки удалось стать обладателем заветной машины.

С момента покупки прошёл уже год, поэтому я с полной уверенностью могу говорить о том, что он точно такой, каким я себе его и представлял: комфортный, надёжный, легендарный.

Двигатель это вообще отдельный разговор, его хоть сейчас в музей ставь, чтобы все ходили и смотрели, каким должен быть ДВС. Говорят, что данный образец на заводе «Мерседес» в Германии прямо на входе стоит, как эталон качества.

Это машина была мечтой многих наших сограждан. Подвеска и двигатель настолько надёжные, что самое страшное, что с ними может случиться, сгниют от времени, которое не щадит никого.

Этот двигатель не раз подвергался различным испытаниям. Его топили, засыпали песком, жгли, но ничего из этого не смогло причинить ему серьёзного урона. Попробуйте, найдите сейчас мотор, который будет работать после гидроудара!

Ну а помимо этого: автоматическая коробка передач, полный электропакет, кондиционер. А салон, загляденье! Тогда ещё использовали настоящую кожу, поэтому выглядит просто шикарно. Представьте, что всё это было уже в 1977 году. В современных отечественных авто до сих пор «вёсла» вместо стеклоподъёмников. Также внутри присутствуют вставки под дерево, что ещё больше добавляет роскоши.

Высота дорожно просвета 160 миллиметров, что вполне достаточно для седана. Подвеска глотает все ямы и неровности, поэтому ездить на нём одно удовольствие.

При наличии желания и времени, любую поломку вы сможете устранить самостоятельно. Кроме того, на различных разборках масса запчастей и комплектующих к ней

Не буду скрывать, минусы тоже имеются. В частности, некоторые отдельные мелочи найти всё же нелегко. Приходится часами просиживать в Интернете в поисках подходящей мелочёвки. Но если вы не такой фанат, как я, то можете не париться и не доводить машину до идеального состояния.

Авто
5,66 млн интересуются