Найти в Дзене
Блог Марты

Главные ошибки бровистов | Чем опасен такой мастер для клиента

Оглавление

Всех приветствую! Сегодняшний пост будет полезен всем бровистам, а так же людям любящих процедуры.

Провела я тут интересный опрос среди коллег и собственных клиентов. И делюсь с вами результатами. Какие ошибки часто допускают мастера? И что с этим делать?

1. Не уделяют внимание дезинфекции, работают без перчаток

Об этом даже неловко говорить в эпоху повсеместных коронавирусных ограничений. И все же многие мастера часто халатно относятся к своему здоровью и здоровью своих клиентов.

Что с этим делать?

Ознакомиться с актуальными (!) нормами СанПиН и соблюдать их!

2. Не делают аллерготест

Новая клиентка уверяет, что «уже 100 раз красила брови хной»? Так вот, даже на 101 раз может быть аллергия!

Что с этим делать?

Для любой впервые пришедшей девочки старайтесь сделать аллерготест, чтобы не было неприятно ни ей, ни вам. В крайнем случае, можно попросить подписать «Согласие на процедуру», где будет фраза: «С рисками ознакомлен(а)».

3. Работают без эскиза

Работа мастера бровиста с эскизом
Работа мастера бровиста с эскизом

А потом удивляются комментариям в инсте: «Я хотела совершенно не то!»

Что с этим делать?

Не лениться и делать эскиз броупастой. Хотя бы намечать опорные точки, чтобы согласовать с клиенткой форму.

4. Не проводят подготовку кожи и волосков перед окрашиванием краской или хной

Из-за этого краситель ложится неравномерно. А клиентка получает пятнистые бровки.

Что с этим делать?

Уделять внимание подготовки бровей к окрашиванию. Как минимум – приобрести специальный шампунь для бровей. Да-да, есть и такой!) Как максимум – у бровиста также должны быть скраб для бровей и обезжириватель для бровей. Особенно если он работает с хной – этот краситель требователен к подготовке кожи. Поэтому в линейке у многих профессиональных марок есть средства для обработки бровей перед окрашиванием. Например, у хны, на которой я работаю – HENNA EXPERT и SEXY BROW HENNA.

И конечно, у мастера в арсенале всегда должно быть хорошее средство для снятия макияжа, это даже не обсуждается.

5. Перетемняют брови

-3

Черные брови для блондинки – такая себе идея, если честно. А ведь некоторые «мастера» уверены, что другого цвета краски или хны просто не существует!

Что с этим делать?

Углубленно изучать колористику того красителя, на котором работаете. При выборе цвета отталкиваться от типа внешности клиента: цвета волос, бровей, цветотипа. И пробовать-пробовать-пробовать. Экспериментируйте, делайте различные миксы, свотчи. И заведите блокнот бровиста, куда вы сможете записывать формулы наиболее удачных цветов.

6. Делают коррекцию ДО основных процедур

Раньше считалось правильным именно так. Но ведь мир не стоит на месте. Сейчас профессиональные бровисты поняли, что коррекцию следует проводить после. Во-первых, окрашивание делает более заметным светлый пушок вокруг бровей. Так его легче убрать, если он не нужен. Или оставить и получить более богатую форму. А самое важное, что коррекция – это все же небольшое повреждение кожи. Попадание чего-либо химического – краски, составов – в эти повреждения может доставить не слишком приятные ощущения.

Поэтому сначала укладываем и красим, потом – корректируем.

Что с этим делать?

Запомнить и использовать правильный порядок: эскиз-окрашивание (или составы)-коррекция.

7. Спешат во время коррекции

Рааааааз пинцетом – и минус 10 волосков. Вот так не надо! Захватывать пинцетом следует строго один волос. Иначе есть риск перещипать брови, сделать проплешины. Также не следует тянуть волоски во все стороны – только по направлению роста.

Что с этим делать?

Лучше чуть снизить скорость работы, но проводить коррекцию правильно. Если нужно удалить сразу много волосков, например, очистить переносицу, можно воспользоваться воском или нитью для тридинга.

Кстати, во время коррекции воском спешка тоже ни к чему! Ожоги вряд ли украсят клиента! Поэтому нужно обязательно контролировать температуру, если работаете с горячим или теплым воском.

8. Показывают клиенту плохое настроение и критикуют

-4

Плохие дни иногда случаются. А вот клиенты-мазохисты случаются в нашей практике гораздо реже))) Работа с людьми предполагает наличие позитивного настроения, только к приятному человеку хочется возвращаться.

Что с этим делать?

Не критиковать никогда! А плохое настроение оставлять за дверью работы. Учитесь перестраиваться! Найдите то, что радует вас безусловно. Фото детей или котиков, например. И в случае плохого настроения концентрируйтесь на нем.

9. Перестают учиться

Обучение пройдено – можно и выдохнуть. Что? Еще чему-то учиться? Нет, спасибо! Такой подход лишит вас самого главного – развития. В том числе денежного. У вас просто не будет адекватного повода повысить свой прайс.

Что с этим делать?

Учиться! Постоянно совершенствоваться! Пробовать новые техники окрашивания, вводить новые процедуры. Все это требует вложений и времени, но дает ВОЗМОЖНОСТИ!

Послесловие

Интересен такой формат закулисья нашей работы? А может, вы сталкивались с какими-то из этих ошибок как клиент?
Делитесь в комментариях!