В 72 года Алла Борисовна Пугачева вдруг спохватилась — надо что-то менять в этой жизни. Мужа, наверное, уже поздно менять, да и детишки подрастают. Но можно навести порядок в бизнесе.
И Примадонна подала заявку в Роспатент — она меняет товарный знак «АБ» с «АП». То есть была «Алла Борисовна», а станет «Алла Пугачева».
Поменяется и логотип. Если в середине 90-х, когда бренд только появился, это были затейливые узоры, то сейчас — строгие прямые линии, без шуток.
«Вот, 90-е годы — такое московское барокко, вензеля, завитушки. Потом наступил новый век, уже более переходный знак. И совсем современный — чисто графический, с символическими начертаниями, без всяких излишеств.
По другим маркам мы можем проследить такую же эволюцию, та же самая "Кока-кола". Все стало лаконично. Это такое обновление. Довольно странно бы смотрелся сейчас знак из 1996 года с вензелями», — прокомментировал перемены президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.
Эксперт порассуждал — в случае с Примадонной все равно бы рано или поздно пришлось что-то менять. Ее продукция не самая известная. А смена логотипа подстегнет интерес к бренду.
«Тут не надо преувеличивать. Пугачева — это все-таки не "Кока-кола", чтобы прям все знали», — заключил Березин.
Кстати, в свое время Алла Пугачева вместе с Филиппом Киркоровым насочиняли много товарных знаков. Из-за чего с артистами потом судились предприниматели.
Такая история была в прошлом году, когда кондитер из Нового Уренгоя хотела получить патент на товарный знак «Кристина». Но он уже был занят Пугачевой, хотя и не использовался совсем. У предпринимателя получилось забрать «Кристину» себе.
А на «Аллу Борисовну» пока никто не претендует, значит, можно заняться этим брендом активнее. Психоаналитик Людмила Полянова считает, что певица таким образом решила вернуть прошлое. «Алла Борисовна» — это как-то по-взрослому. Другое дело — просто «Алла Пугачева».
«"Алла Пугачева" звучит как бренд, а ее прошлая торговая марка с именем и отчеством им не была. Сейчас она стала брендом. Избавившись от отчества, она, конечно, хочет казаться моложе. Как любой человек, она грустит, что возраст приходит, но функционирует намного активнее, чем молодые», — заверила Полянова.
Однако перемены в жизни Примадонны вызывают сильные сомнения у Сергея Соседова. Он считает, что где-то произошло недоразумение.
«У нее было много товарных знаков. Но "АБ" я не помню. Тут какая-то ошибка: у нее был знак "АБП", но не "АБ". Никогда на афишах не писали "Поет Алла Борисовна". Всегда указывали: "Алла Пугачева" или "Алла Борисовна Пугачева". Никогда не использовали только ее имя и отчество — всегда была фамилия», — уверен Соседов.