Расследование любого уголовного дела – «дело хлопотное», тем более, если «участниками» являются представители спецслужб. В таких случаях обычно говорят: «Чёрт ногу сломит!».
Дело Литвиненко за это время рассмотрено, изучено и расследовано-перерасследовано «от корочки – до корочки». Но я обратил внимание на те обстоятельства в «расследовании», которые показывают, что дело «состряпано» самими англичанами:
п.1. Расследование опирается на местах посещения «подозреваемых» Лугового и Ковтуна – именно в тех местах, где имеется видеонаблюдение и «официальное подтверждение» и эти места англичане закрепили по времени. После чего английские «спецы» оставляют следы полония и тут же полицейские «получают доказательства» - наличие полония! Расследование возглавляет министр внутренних дел, Тереза Мэй(!), которая заявила во время изъятия «вещдоков», что полоний из России(!) и исполнителями являются сотрудники российских спецслужб Луговой и Ковтун(!)!
п.2.Этот пункт нам надо запомнить. В «процессе» участвуют только представители российских спецслужб: перебежчик, двойной агент Литвиненко и «подозреваемые», агенты Ковтун и Луговой. Средство – спец отравляющее вещество, полоний!
п.3. Аналогичное событие произошло чуть позже: отравление в Солсбери, тоже в Англии. Участвуют (чуть было не написал «те же лица») агент-перебежчик Скрипаль и «подозреваемые» - туристы из России, Петров и Баширов. Средство – спец отравляющее вещество (опять спец вещество(!)), англичане назвали «новичок». Особенно упорно англичане напирают на присутствие «спец вещества», тем самым они хотят показать участие спецслужб враждебной стороны, в частности - Россию! «Контроль над расследованием» осуществляет премьер-министр Тереза Мэй(!), которая до приезда полицейских на место «преступления» заявила, что Скрипаль отравлен веществом «новичок» (!) российского производства (!) и исполнителями являются агенты российских спецслужб Петров и Баширов(!).
Из-за организации первой провокации Тереза Мэй получила пост премьер-министра (власти «сглотнули наживку»). Но, после второй провокации власти поняли, что Мэй «дурачит» их мелкими повторяющимися провокациями и её отправили в отставку! Так закончилась эпопея Терезы Мэй организованных провокаций против России, но осадок, от принятых санкций и усиление антироссийских настроений, остался. В общем, международные мафиозные структуры с участием Мэй в чём-то и выиграли – построив, между Англией и Россией, Евросоюзом и Россией, США и Россией, пропасть недоверия друг другу!