Найти в Дзене
Александр Х

Пежо партнер. Первая поломка.

Здравствуйте! Ранее я уже писал, что полгода назад стал обладателем автомобиля Пежо партнер типи. Покупал его с пробегом 141 000 км. На данный момент накатал я уже до 152 000 км. И вот в один прекрасный момент автомобиль встал. Случилось это на трассе. Я возвращался от родителей домой. Оставалось доехать 140 км. Я решил немного передохнуть, свернул с дороги, остановился пошел по нужде, а фары не выключил. Через пару минут собрался хотел поехать дальше, а автомобиль не зарускается. Стартер не крутит. Сел аккумулятор. Что делать, не знаю. Залез под капод, проверил клеммы - все нормально. Решил запусти с толкача. Кое как развернул, благо дорога была немного под уклон. Растолкал, воткнул скорость, машина запустилась. И я заметил такую вещь, когда включается вентилятор охлаждения, начинают плавать обороты двигателя и свет фар то тускнеет, то становиться ярче. Далее я доехал до дома. Больше нигде не останавливался.

Через пару дней, как появилось свободное время, мультиметром проверил напряжение на генераторе. Пока машина холодная все в порядке. Напряжение 14, 2 - 14,1. Но только включается вентилятор охлаждения, сразу начинают плавать обороты и напряжение садится от 12, 2 до 13,3. Проблему эту пока я не решил. Так как когда на улице спала жара, такое происходит очень редко. Думаю дело в генераторе. Скорее всего не держит нагрузку. Но займусь им чуть позже. Возникла новпя проблема, о которой я напишу в следующей статье. Всем пока!. Строго не судите. Не писатель, красиво писать не умею.