Найти в Дзене
Автокран Галичанин

Новая модель культовой серии ПИОНЕР

Важность в каждой детали Автокраны ГАЛИЧАНИН серии ПИОНЕР спроектированы с идеальным соотношением грузовысотных и транспортных характеристик. Подобные показатели достигаются во многом благодаря конструкции стрелы с профилем ОВАЛОИД. Сложная геометрия профиля стрелы демонстрирует отличные грузовысотные характеристики без необходимости утолщения металла. Оптимальная масса стрелы не препятствует устойчивости автокрана при работе на дальних вылетах. Кроме того, конструкция стрелы выдерживает повышенные боковые нагрузки, возникающие при динамичной работе крана, и при внештатных ситуациях, связанных с ударом груза о препятствие или сильных порывах ветра. Мобильный вездеход Инженеры завода провели монтаж крановой установки на вездеходные шасси КАМАЗ-63501 (8×8) с двигателем мощностью 390 л.с. Несмотря на тяжелое по массе шасси, инженерам удалось добиться отличных транспортных характеристик. Автокран не превышает нормативных показателей по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие при движени
Оглавление
Автокран ГАЛИЧАНИН КС-55721-5В серии ПИОНЕР на вездеходном шасси
Автокран ГАЛИЧАНИН КС-55721-5В серии ПИОНЕР на вездеходном шасси

Важность в каждой детали

Автокраны ГАЛИЧАНИН серии ПИОНЕР спроектированы с идеальным соотношением грузовысотных и транспортных характеристик. Подобные показатели достигаются во многом благодаря конструкции стрелы с профилем ОВАЛОИД. Сложная геометрия профиля стрелы демонстрирует отличные грузовысотные характеристики без необходимости утолщения металла. Оптимальная масса стрелы не препятствует устойчивости автокрана при работе на дальних вылетах. Кроме того, конструкция стрелы выдерживает повышенные боковые нагрузки, возникающие при динамичной работе крана, и при внештатных ситуациях, связанных с ударом груза о препятствие или сильных порывах ветра.

Мобильный вездеход

Инженеры завода провели монтаж крановой установки на вездеходные шасси КАМАЗ-63501 (8×8) с двигателем мощностью 390 л.с. Несмотря на тяжелое по массе шасси, инженерам удалось добиться отличных транспортных характеристик. Автокран не превышает нормативных показателей по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие при движении с гуськом, второй лебедкой с одиночным блоком и противовесом массой 1,0 тонна. А максимальная комплектация для передвижения, разрешенная производителем шасси, включает в себя всё вышеперечисленное плюс противовес массой 1,5 тонны.

Перевозка противовеса массой 1 тонна в составе автокрана
Перевозка противовеса массой 1 тонна в составе автокрана

Работа в удовольствие

Расширенная комплектация автокрана включает в себя гидравлические джойстики управления крановыми операциями. Гидравлический джойстик представляет собой блок, выполненный в виде четырех регуляторов потока и давления, расположенных в одном корпусе, работающих по принципу редукционных клапанов в зависимости от отклонения рукоятки от нейтрали. Джойстик с помощью гидравлических рукавов соединен с блоком обработки сигнала расположенным непосредственно на гидрораспределителе. За счет того, что отклонение золотника выполняется гидравлической жидкостью, обеспечивается управление любой крановой операцией с высокой плавностью и точностью, улучшается совмещенное выполнение нескольких операций. В системе управления установлены клапана и гидроаккумулятор, которые позволяют нивелировать перепады рабочего давления, и обеспечивают стабильные и предсказуемые отклонения золотника. Также установлен фильтр тонкой очистки для безотказности системы. Установка гидравлических джойстиков обеспечивает простоту и надежность управления (как при механическом управлении), комфорт, плавность и точность позиционирования груза (как при электропропорциональном управлении). Система управления адаптирована для ведения работ в условиях холодного климата и высокой влажности. Заводские испытания и опыт эксплуатации на севере при температуре -40°С показали бесперебойную работу данной системы.

Подъемная кабина оператора
Подъемная кабина оператора

Автокран может оснащаться подъемной кабиной оператора. Функция используется для удобного наблюдения за грузом на больших высотах. Дополнительно увеличена обзорность кабины за счет уменьшения слепой зоны между передним стеклом и стеклом в крыше. Стеклоочиститель перенесен выше для оптимальной очистки зоны обзора, улучшено водоотведение с крыши кабины.

Увеличена грузоподъемность второй лебедки до 2,0 тонн за счет установки гидромотора выше по мощности. Скорость подъема груза составляет до 80,0 м/мин. В системе работы узла установлено ограничение предельного количества витков сматывания каната, контролируемое компьютером.

Полезные улучшения

В базовую комплектацию автокрана добавлен съемный ящик для строп, расположенный на задней балке. Гидравлические магистрали на нижней раме дополнительно защищены металлическим кожухом. На выдвижных опорах смонтированы карманы для установки подпятников. Карманы серийно устанавливаются только на вездеходной модели с целью улучшения проходимости. При необходимости можно дооснастить карманами шоссейный вариант крана. В конструкцию гидроцилиндров добавлены дополнительные уплотнения для повышения надежности работы узлов при воздействии низких температур.

Вспомогательная лебедка грузоподъемностью до 2 тонн
Вспомогательная лебедка грузоподъемностью до 2 тонн

Адаптируемся под специфику работы

Что касается автокрана в северном исполнении - дополнительно устанавливаются второй отопитель и утеплители в кабину оператора и кабину шасси, электрический подогрев и утепление гидробака, замена уплотнений в гидроцилиндрах и рукавов высокого давления на сверхморозоустойчивые (до -50°С), утепление трубок топливопровода шасси, предпусковой подогрев и утепление аккумуляторного отсека.

Список дополнительных опций на этом не ограничивается. При заказе автокрана вы можете предложить свои доработки. Специалисты завода рассмотрят возможность изменений и предложат оптимальные варианты внедрения.