Найти тему

Как правильно съесть устрицу?

123 прочитали

А вы устриц ели? А знаете как делать это по всем правилам? Сейчас расскажу.

А вы устриц ели? А знаете как делать это по всем правилам? Сейчас расскажу. На фото в статье устрица, которую выловил мой сын буквально на днях, в середине июля в Крыму. Мы любим понырять за мидиями.

На фото в статье устрица, которую выловил мой сын буквально на днях, в середине июля в Крыму.

Мы любим понырять за мидиями. А тут вот удача улыбнулась и к нашему улову добавился рапан в компании с крупной устрицей.

Дикая устрица добытая своими руками - это не то, что подают в ресторанах, конечно. Она не отборная, а то что попалось просто в руки.

И ее надо очень быстро съесть, пока она свежая. Значит торопимся домой с нашими мешками.

Наш улов - мидии, рапан и устрица.
Наш улов - мидии, рапан и устрица.

Все нужно вымыть и почистить от морского песка, извести и травы. Только потом приступать к еде.

А вы устриц ели? А знаете как делать это по всем правилам? Сейчас расскажу. На фото в статье устрица, которую выловил мой сын буквально на днях, в середине июля в Крыму. Мы любим понырять за мидиями.-3

Чистенькая устрица выглядит вот так.

А вы устриц ели? А знаете как делать это по всем правилам? Сейчас расскажу. На фото в статье устрица, которую выловил мой сын буквально на днях, в середине июля в Крыму. Мы любим понырять за мидиями.-4

Дальше действовать нужно еще быстрее.

Инструкция по шагам:

1. Найти, где смыкаются створки и раскрыть ракушку. Для этого понадобится нож или ложка, вернее ее ручка.

Аккуратно поддеваем и... устрица раскрывается.

А вы устриц ели? А знаете как делать это по всем правилам? Сейчас расскажу. На фото в статье устрица, которую выловил мой сын буквально на днях, в середине июля в Крыму. Мы любим понырять за мидиями.-5

Раскрытая черноморская устрица выглядит вот так, на фото ниже.

А вы устриц ели? А знаете как делать это по всем правилам? Сейчас расскажу. На фото в статье устрица, которую выловил мой сын буквально на днях, в середине июля в Крыму. Мы любим понырять за мидиями.-6

2. Быстро выжать прямо на деликатес сок свежего лимона. Его следует нарезать на ломтики, так удобнее. Кружочки или половинки тоже подойдут.

3. Выжали сок и тут же надо выпить все одержимое раковины. Подносим край раковины к губам и всасываем лимонную устрицу внутрь себя. Одним движением!

Некоторые жуют, но я не советую. Однако подержать во рту свежую устрицу рекомендую, чтобы прочувствовать ее вкус и ощутить себя гурманом.

А вы устриц ели? А знаете как делать это по всем правилам? Сейчас расскажу. На фото в статье устрица, которую выловил мой сын буквально на днях, в середине июля в Крыму. Мы любим понырять за мидиями.-7

Кто пробует устриц впервые, те не всегда впечатляются вкусом свежих диких морских гадов. Говорят, что они безвкусные, что там один лимон присутствует. Но... это, как оливки. Мы тоже распробовали их когда-то не сразу, помните?

Так и устрицы. Поверьте, они необыкновенные! Это изысканное лакомство, достойное королей. Не без оснований Николай II крымскую устрицу предпочитал французской, наша же нежнее и вкуснее.

А как ее чистить и есть, вы теперь точно знаете. Главное добыть!

А вы устриц ели? А знаете как делать это по всем правилам? Сейчас расскажу. На фото в статье устрица, которую выловил мой сын буквально на днях, в середине июля в Крыму. Мы любим понырять за мидиями.-8

Приятного вам всего! И обязательно попробуйте устриц когда будет возможность, они того стоят.

____________________________________________________________________________________

Этот материал принадлежит автору канала "Кулинарные записки обо всём", то есть мне и он был ранее опубликован лично мной же в моем канале-блоге на платформе Pulse.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на канал "Кулинарные записки обо всём"

Вам не сложно, а мне приятно!

Спасибо, что дочитали до конца!