Найти тему
Valentina Korni

Поговорим о сказках

Сейчас у нас появилось много информации о нашем прошлом, о нашем происхождении: кто мы и откуда родом?          

  Это новые раскопки о древних цивилизациях, открытие неизвестных ранее нам рукописей и артефактов современными учеными и исследователями древности.

  Но есть у нас бесценные сведения, за которыми не нужно далеко ходить, это передающиеся из уст в уста наши сказки.. В них скрыт глубокий смысл о том, как мы устроены и.. наш дальнейший путь!

  Вот одна из них- сказка "Волк и семеро козлят".

Начнем с того,что в музыкальном фильме-сказке "Мама" (по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"), козлята поют ноты. А в народной сказке - козлят семеро и это не случайно..

 

  И мы попробуем придти к разгадке: почему седьмой козлёночек самый маленький, а значит тонкоголосый спасается от злого волка, если предположить, что при составлении сказки имелось в виду, что козлята - это ноты.

  Многие наверное знают, что нотная система была составлена великим математиком своего времени - Пифагором за несколько сот лет до н.э..

 Своими научными экспериментами он доказал, что мы являемся флейтой, свирелью.., роль которой играет наш позвоночник. Центры его нервных сплетений имеют частотные колебания как у нот.

 Об Пифагоре, как о философе и ученом писал поэт, писатель Г. Бязырев (Бореев),ушедший из жизни в 2010 году. Он глубоко осмыслил его труд, раскрыл нам суть его учения, пропустив его через себя в своем творчестве:

     "  Превращаюсь в аккорд. Не жалейте,

Не ищите меня в мире гроз:

Дух играет на мне, как на флейте,

Выдувая мелодии звезд.

Расцветают салютами чакры —

Звуки пахнут, растут, как цветы —

Ниспадают трехмерные чары

Слепоты, глухоты, немоты.

Солнце — «ДО», «СИ-бемолем» — Меркурий,

А Венера звенит нотой «ЛЯ»,

«ФА-диез» — это Марсовы бури,

«СОЛЬ» аккорда — планета Земля.

Из тринадцати сфер льются чувства,

Я дрожу в резонансах планет,

Я вибрирую цветоискусством —

Превращаюсь в невидимый

СВЕТ..."

  Между музыкой, запахом, цветом и формой существует единая связь -

 вибрационно волновая, меняется частота - меняется качество, например 

 архитектура -застывшая музыка..

    Пифагор - гений, он слышал музыку небес, сфер..

 Человек устроен по нотной системе. Позвоночник имеет в нас чувствительность

 благодаря его энергетическим центрам (по-восточному: чакрам) и мы являемся 

 духовым инструментом (не от сюда ли слово "дух")

  Пифагор определил, что каждому центру, ноте соответствует своя эмоциональность

 и настроение и таким образом можно воздействовать на другого через музыкальный 

 инструмент. Чакра начинает резонировать со звуком и образуется созвучие.

 

  Мы говорим: низко, высоко.., низкий человек,высокой души.., низко пал, духом упал., тяжело на душе, полет души и т. д., все это является частотами нашего внутреннего звучания.

 И мы можем себя настраивать, это в наших силах, надо просто включить классическую музыку со светлыми жизнеутверждающими, побеждающими тьму высокими нотами, например Моцарта.

 

 Мы можем себя изменить, мы можем начать в популярной форме преподавать классическую музыку во всех учебных учреждениях, как это мы делаем это с классической литературой.

 

 Такие ежедневные уроки стали бы духовным зарядом на весь день!

Ведь урок состоит лишь в прослушивании произведений и восприятии звучащих в музыке нот, которые пробуждают положительные эмоции, формируют и укрепляют наш дух .

Преподаватели таких уроков должны прежде всего сами

Любить музыку, классику

 Так причем здесь наша сказка? В чем ее глубокий смысл?

 

 Высокая нота, (в сказке это "7-й козленочек") - это высота в нас,состояние - высоко духовное, седьмой энергетический центр нашего родничка, создающей у святых ауру над головой.

 

 В сказке Мать Коза вместе с седьмым козленочком идут извалять остальных козлят от злого волка. Получается глубокая материнская Любовь способна настроить так чисто и высоко наш организм,что спасает нас от фальши, которой подвержены наши энергетические центры.

 Первый центр это-чистота, целомудрие (1-я нота, внизу позвоночника);

второй - творческое в нас начало;

третий- удовлетворение всем тем что есть;

четвертый - материнская любовь нашего сердца;

пятый - дружелюбие,дипломатия,коллективность;

шестой -умение понять и простить;

седьмой- святость,сострадание к миру.

 А это есть заповеди!

 Все центры подвержены нападению зла,кроме святости!

 Подъем души,духа в высокие для себя вибрации -в этом спасение души!

 Высоко духовные поэты живут на октаву выше, и пишут то, что слышат свыше..

 У поющего голос поднимается еще на октаву.., но седьмая нота,как у всех- вершина святости!

 Мы все подсознательно знаем об этой высоте,мы ждем Новую эпоху..

И ежегодно ожидая его, празднуем символистично Новый год,где нам предок наш белобородый привозит, зажигает нам Елочку,как символ нотной системы- чем выше,тем тоньше. А на ней,кроме семи(чакр), непременно должны быть еще светлые,цветные шары (у нас кроме семи главных их еще много).

 И только тогда,когда мы такие нарядные,светлые и ожидающе чуда, радостные, тогда зажигается она на макушке (и у нас) ..звезда!

 Сказки предрекают нам приход Золотого века и мы подсознательно это знаем.

 Остается только верить самим себе!

 Сказки подтверждают наши общие корни с индийской философией