Путешествуя по крайнему северу, вот-вот накрутилось +1500 км автостопом.
В дороге, оказавшись в очередной тачке с очередным драйвером и ведя очередной разговор "за жизнь" с тюремным смотрителем, я подумал:ну вот что меня ещё меня свело с эти человеком как не путешествие автостопом? Хотелось бы надеяться что ничего;тем не менее диалог с конвоиром был весьма познавателен:я подчерпнул различные факты о жизни в тюрьмах и не только... Так же автостоп свёл на этом пути:с пограничником,дальнобойщиком, дельтапланиристом, экспедитором, военным механиком, водолазом, и двойником Горбачёва!
Нас подвозили в кузове грузовика, в крабовозке, газели и. Т. Д...
Мы ночевали в придорожных кафе так как было холодно;в Карелии на обочине познакомились с местными неформалами, которые вписали нас на ночь в очаровательной избе, и с которыми мы весьма весело провели время.
За этот проделанный маршрут нас подвезли примерно дюжина авто, и в каждом находился человек со своим характером и жизненной историей, с которым приходилось как-то коммуницировать. Общение с незнакомцами это-ценно, так как каждый человек-это "зеркало искривлённое своей личной историей жизни".
В этот раз я пришёл к выводу:Автостоп нонкомфортен и предполагает зависимость от внешних факторов, однако, более приключенческий , а так же более ценен в познавательном плане(насущный эмпирический опыт) в отличии от общественного или личного транспорта.
Но всё же, ожидая очередную "тачиллу", начинаю задумываться о личном экологичном транспорте с электрической тягой.