(окончание)
Обормот сел. Потом встал на все четыре лапы. Потом опять сел. Опять встал....
Событие было из ряда вон выходящее.
В смысле - не стала его,любимого кота,искать?
В смысле - не рвала на себе волосы и не рыдала во всеуслышание?
В смысле - Зоя не потеряла сам смысл своего существования?
БРОСИЛА,КИНУЛА,ЗАБЫЛА - стучало кошачье сердце.
НЕТ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - сопротивлялся кошачий разум.
ЖРАТЬ ХОЧУ - желание желудка оказалось сильнее и Обормот решил-таки спуститься с крыши.
Как добыть еду избалованному домашнему коту,который реальный мир наблюдал из окна квартиры, - вопрос интересный. Холодильника с заветным ящичком,в котором всегда были вкусняхи,Обормот во дворе не наблюдал. Как,собственно,и мисочки с вензелями ,,ОО”...
Кот медленно двинулся в сторону своего подъезда,надеясь,что дверь распахнётся и он поднимется на свой этаж,в свою квартиру. А там и мисочка и еда и его,Обормота,мягкий лежак,сделанный на заказ.
Но дверь была закрыта...
Кот помяукал на всякий случай. Потом помяукал погромче. Потом ещё громче. А потом распахнулось окно на первом этаже и на кота кто-то выплеснул воду,крича - ОХРЕНЕЛИ ЭТИ КОТЫ!!!ПОШЁЛ ВОН,БЛОХАСТЫЙ!!!
Вот так ещё никто не оскорблял Октавиана Оникса!
Обормот слышал,конечно,что-то там про блох. Устраивать себе тёплые ванны кот Зое Паллне иногда позволял. Вечерком,перед сном очень даже неплохо. Главное ,чтоб нечасто. Но пахабно обливать холодной водой да ещё с утра - это уже ни в какие ворота не лезет!
Кот бросился прочь,не разбирая дороги. Затаился в кустах и стал обдумывать создавшееся положение.
Дом,где жил кот,был большой. Подъездов в доме великое множество,с одинаковыми дверьми и каждая пронумерована. Но кот не был обучен ни грамоте,ни счёту. Да ещё и убегал впопыхах. Не мог он из своего убежища определить - где ж его подъезд? Получается,что заблудился кот...
- Посижу тут и подожду,когда вернётся Зоя.Она мимо нужного подъезда не пройдёт - думал Обормот,сидя в своём кустовом убежище.
Но Зоя не возвращалась. Кот совсем сник. А есть хотелось всё сильнее. Ничего похожего на еду кот не наблюдал. Кроме голубей во дворе никого не было. И тут проснулся в Обормоте давно забытый инстинкт охотника. Зов предков руководил движениями кота. Он медленно прижался к земле и,сжавшись как пружина,приготовился к чемпионскому прыжку.
Важные толстые голуби не видели опасности в лице мокрого кота. А Обормот,не отводя глаз от особо толстой птицы,пулей вылетел из кустов в прыжке,достойном олимпийского,как ему казалось,чемпиона.
Голуби оказались проворней,а кот,не успев затормозить,врезался головой в ножку скамейки.
Кот подофигел от такого разворота событий,потряс головой,но понял,что живой.
Любой кот знает,сколько жизней ему отмеряно. У Обормота счёт был 9:0 в его пользу. И этот смачный БЛЯМБС башкой о скамью этот расклад не изменил.
Толстый голубь с братвой отлетел недалеко и краем глаза поглядывал на Обормота.
- Ну тебя,с такого толстого ещё изжога будет, - думал кот. Развернулся и пошёл куда глаза глядят.
А глядели они на бабульку с внучкой. Эта парочка сидела на другой скамье и с наслаждением лакомилась мороженым.
- Зоя моя меня тоже кормила этой штукой по пятницам. Интересно,сегодня пятница? Может поделятся?
Но попрошайничать было ниже достоинства Обормота. Поэтому он присел поодаль,но всем видом показывал,что и он непрочь отведать эту вкусняху.
- Бабуля,смотри - котик!
- Не трогай,может он больной!
- Нееееет,он просто мокрый. Давай его к себе заберём! Ну бабуууууля,ну давааааай! - законючила малАя.
Бабка была непреклонна и чтоб решить проблему,быстренько потащила дитёнка со скамьи в сторону подъезда.
Такой шанс упускать Обормот не мог. Неспешно,типа ему не очень-то и надо,он двинулся за парочкой. Как только дверь открылась,кот сиганул вперёд бабки и помчался вверх по лестнице.
Лестничные пролёты мелькали быстро - кот был молод и быстр. Потому домчался бедолага до самого верхнего этажа быстрее ветра.
Отдышался и огляделся. Понял,что забрался высоко и потихоньку стал спускаться,разглядывая двери в надежде увидеть знакомую.
Нет,не то... Неа,не та... Оооо,вот же дверь его,Обормота и Зои,квартиры!
Не умеют коты стучать в дверь. И в звонок звонить не умеют.
Зато терпения у них хоть отбавляй! Свернулся кот на коврике и стал ждать Зою.
Зоя всё не шла и не шла... Душа кота тревожно металась,даже заглушая чувство голода.
Кто-то поднимался по лестнице. И кто-то оказался вовсе не Зоей,а каким-то парнем.
Парень подошёл к двери,кот поднял голову.
- Эй,ты откуда здесь? Ты потерялся? - парень присел перед котом на корточки и почесал за ухом. Коту это определённо понравилось и он доверительно замурчал,рассказывая парню свою печальную историю.
Конечно же парень ничего не понял - не знал он кошачьего языка. Зато обнаружил на шее,под густой шерстью,ошейник.
- А ну-ка,давай глянем, - парень повернул ошейник и обнаружил нашивку. - Ооо,да ты не так прост,парнишка! Ишь ты,Октавиан Оникс! Что ж ты Оникс забыл в чужом подъезде? Решил свободы хлебнуть? Ну что ж,хорошо,что номер телефона есть на твоей бирочке. Пойдём звонить твоим хозяевам.
Вечером помытый и накормленный Обормот мирно дремал в своём лежаке,а на кухне пили чай его Зоя и добрый парень из чужого подъезда.
-Хороший парень, - думал кот, - хорошо б он остался навсегда. А то Зоя моя всё одна и одна. Где ж ей одной за дверью уследить? А так и не страшно бы было иногда и во двор погулять выйти. Да и толстому голубю отомстить за шишку на голове надо бы...
Кот заснул и снилось ему... Да кто знает,что там котам снится...