Найти тему
Прецедент ТВ

Жители Первомайки не могут отправить письма из-за дефицита почтовых марок

Жители Первомайского района пожаловались, что не могут отправить письма из-за дефицита марок в почтовом отделении на улице Одоевского: иногда приходиться ходить по несколько раз на почту, либо ехать за пять остановок.  Маленькие поставки марок клиентам объяснили коронавирусными ограничениями.

О такой проблеме в редакцию 
«Прцедента» сообщила Наталья Коробицына. Раз в месяц она отправляет письма в Москву, но приходить в почтовое отделение, расположенное по адресу улица Одоевского, 1, ей иногда приходится по 2-3 раза.

— Такая проблема постоянно, я не могу отправить заказное письмо. Марок заказывают мало, а массив — 40 тысяч человек. Приходят индивидуальные предприниматели и отправляют кучу заказных писем. В итоге марок просто-напросто не хватает, — рассказала Наталья. — Чтобы пойти на другую почту — надо либо в одну сторону ехать пять остановок, либо в другую. И это всё из-за двух марок. В пятницу опять такая ситуация, я говорю: «мы что, в каменном веке живём, что одна марка на весь аул?» Их 250 приходит, и они за день-два разлетаются. Их оптом покупают, а обычному гражданину письмо нельзя отправить. Бывает, отстоишь очередь, а потом тебе заявляют, что марок нет.

Персонал почтового отделения объяснил Наталье, что за марками сотрудники редко ездят из-за коронавирусных ограничений. Впрочем, уставшая искать марки клиентка позвонила на горячую линию «Почты России», а корреспондент «Прецедента» обратился за разъяснениями в пресс-службу организации. Но там дефицит марок объяснили не пандемией, а разгильдяйством отдельных сотрудников.

— Мы приносим клиентам извинения за сложившуюся ситуацию. Марки разного номинала уже есть в почтовом отделении в достаточном количестве, — ответила на наш запрос руководитель направления по внешним коммуникациям МР Сибирь АО "Почта России"Галина Гордеенко. —  По вопросам, связанным с оказанием услуг, клиенты могут обращаться в контактный центр по телефону: 8-800-100-00-00 или оставить обращение на сайте Почты России и в мобильном приложении компании.

Напомним, в прошлый раз корреспонденты  «Прецедента» помогли «Почте России» починить крыльцо. В середине мая Зайнап Тархова посетила филиал почты на улице Путевой, чтобы оформить посылку, но прямо на входе она упала и получила травмы обеих ног. Как утверждала пострадавшая, виной всему стала опасная ступенька перед почтовым отделением. После нашего сюжета в отделении почты приняли меры.

А в сентябре прошлого года «Почту России» привлекли к ответственности за воровство денежных переводов. Оказалось, что сотрудница одного из отделений регулярно воровала деньги из сейфа начальника. В суде было доказано четыре эпизода кражи денежных средств на общую сумму около 600 тыс. руб. За это сотрудника  осудили на три года условно, а саму организацию заставили выплатить моральный вред.

Елена Отмахова