Найти тему

“Мам, а какой самый крутой подарок тебе дарил папа?”

“Мам, а какой самый крутой подарок тебе дарил папа?” — спросила меня Мини В накануне 8 марта, вероятно, решив использовать этот вопрос как элегантный “прогрев” перед тем, как завести разговор о том, что она сама хочет получить.

И, вероятно, рассчитывала услышать про какие-нибудь, ну не знаю, телефоны, платья, украшения, путешествия.

Да, за 12 лет вместе все это было.

Умиленно вспоминаю, как мои первые серьги Tiffany мне подарил именно Мистер В, расчехлив для этого все свои кредитки. Мы встречались к тому моменту 5 месяцев, и это был мой 25-ый ДР, и мой первый Париж, и мой первый же в жизни Диснейлэнд. А я отчетливо помню, как летая с американских горок, я держалась не за поручни, а за уши. Очень волновалась, что новые сережки вылетят и потеряются:)))

...Но в действительности, самым большим подарком за всю нашу с мужем историю я считаю сон.

⠀Не знаю, приобретенное это или врожденное, но я всю жизнь была полуночником. Пик моей творческой и интеллектуальной активности всегда приходился на время 23-00 и далее. А после 30-ти лет истаяла моя способность просыпаться в 7-8 утра легко и радостно (это, пожалуй, единственная “побочка возраста”, которая меня мает).

Ранний подъем делает меня непригодной ни для общения, ни для работы, ни для творчества, ни для любви. Серьезно, в такие дни я чувствую себя овощем. Унылым мешком с костями. Бреду сквозь день, как в киселе или тумане. Не чувствую ничего, кроме раздражения.

А после рождения ребенка сон возглавил список моих сакральных ценностей, потеснив все остальные радости жизни: сначала сон — потом все остальное.

Когда Мини В была младенцем, самым жестким для меня стал хронический недосып и необходимость спать короткими отрезками времени. Меня натурально начинало колотить от мысли, что я вот сейчас лягу, а через 2 часа снова подскакивать ее кормить. И так было вчера, и будет завтра…

И последствия вот этой депривации сна потом, когда отвалилась необходимость вставать по ночам к ребенку, мы разгребали с психиатром. У меня сформировалось что-то вроде “фобии недосыпа”: когда паника накатывала просто от мысли, что завтра я встану рано и встану невыспавшаяся.

продолжение следует...