Найти тему
Аксана Сухорукова

Электронная коммерция - аспекты электронной коммерции

Электронная коммерция (или электронная коммерция ) в основном состоит из распределения, покупки, продажи, маркетинга и обслуживания продуктов и услуг через электронные системы, такие как Интернет и другие компьютерные сети. Сюда также входят электронные денежные переводы , управление цепочкой поставок, электронный маркетинг, электронный обмен данными и автоматизированные системы сбора данных. При выполнении своих задач он использует технологии электронной связи, такие как Интернет, экстранет , электронная почта , электронные книги , базы данных имобильные телефоны .

Многие аспекты электронной коммерции были реализованы за последние тридцать лет или около того. Однако в последние десять лет как в специализированной литературе, так и среди обычных людей существуют разные толкования и значения термина электронная коммерция, а электронная коммерция обычно означает операции по покупке и продаже товаров и услуг, которые выполняются в течение Интернет. Но понятие электронной коммерции намного шире и не ограничивается Интернетом. Электронная коммерция - это многопрофильная концепция, которая влияет на способы взаимодействия и переговоров с клиентами, способы осуществления платежей, а также отношения с поставщиками, и по этим причинам требует новой правовой базы. По данным Французской ассоциации торговли и электронного обмена, электронная коммерция - это набор нематериальных связей, поддерживаемых экономическими агентами . Это определение включает любую транзакцию, которая осуществляется через Интернет, телефон, банковскую сеть и т.д., А также любой метод оплаты, независимо от того, используются ли реальные или электронные деньги .

Электронную коммерцию можно рассматривать с более широкой и более узкой точки зрения, поэтому более широкое определение включает обмен деловой информацией, поддержание деловых отношений и проведение деловых операций через телекоммуникационные сети. А более узкое определение включает покупку и продажу товаров, услуг и информации через сеть. Это означает, что электронная коммерция - это новая концепция, которая описывает процессы покупки и продажи или обмена продуктами, услугами и информацией через компьютерные сети, включая Интернет.