Найти в Дзене
Check Engine

Запрещенные гоночные автомобили

Всем привет! Автоспорт - крупный бизнес, в котором находится огромное количество денег. Бизнес процветает тогда, когда потребитель, т.е. в нашем случае - зритель, полностью доволен продуктом. Зрители чаще смотрят гонки не для того, чтобы узнать, кто первый придет к финишу, а для того, чтобы получить эмоции от борьбы на трассе. Но когда борьба пропадает и один и тот же болид приходит к финишу первый, бизнес начинает терпеть убытки. Тогда и начинается стадия отбора, когда владельцы бизнеса начинают карать того, кто портит им доход. Так и появляются успешные гоночные автомобили, которые были запрещены. Давайте знакомиться с ними! Lotus 56 (1968) Данный болид был построен компанией Lotus для участия в гонке Indianapolis 500 образца 1968 года. Болид оснащался газотурбинным двигателем, что означало отсутствие традиционной коробки передач и радиатора. Это давало инженер создать более обтекаемый кузов для гоночного болида. Плюс ко всему - полный привод. На старт вышло сразу 3 автомобиля Lotus,
Оглавление

Всем привет! Автоспорт - крупный бизнес, в котором находится огромное количество денег. Бизнес процветает тогда, когда потребитель, т.е. в нашем случае - зритель, полностью доволен продуктом. Зрители чаще смотрят гонки не для того, чтобы узнать, кто первый придет к финишу, а для того, чтобы получить эмоции от борьбы на трассе. Но когда борьба пропадает и один и тот же болид приходит к финишу первый, бизнес начинает терпеть убытки. Тогда и начинается стадия отбора, когда владельцы бизнеса начинают карать того, кто портит им доход. Так и появляются успешные гоночные автомобили, которые были запрещены. Давайте знакомиться с ними!

Lotus 56 (1968)

Данный болид был построен компанией Lotus для участия в гонке Indianapolis 500 образца 1968 года. Болид оснащался газотурбинным двигателем, что означало отсутствие традиционной коробки передач и радиатора. Это давало инженер создать более обтекаемый кузов для гоночного болида. Плюс ко всему - полный привод. На старт вышло сразу 3 автомобиля Lotus, но не один не смог завершить гонку. Они были фаворитами, ведь на квалификации они показывали лучшую среднюю скорость круга и в самой гонке спокойно держали лидирующие позиции. Потенциал у Лотуса был огромен, но организаторы исключили его из гонок. Причина: безопасность. А вместе с ним из Инди 500 ушли газотурбинные двигатели и полный привод.

Chevy Penske Camaro Z/28 (1967)

За рулем этого гоночного Камаро был известный гонщик Марк Донохью. Известен он не только своими победами, но и тем, что умело находил пробоины в правилах гонок и использовал из на трассе в свою пользу. Так в 1967 году команда Пенске подготовила автомобиль к гонкам. После двух побед в кубке Trans-Am автомобилем заинтересовались технические комиссары. Оказалось, что автомобиль весил на 150 килограммов меньше, чем было указано в заявке. Донохью и Пенске с помощью кислоты уменьшили вес кузова, превратив металл почти в фольгу. После того, как обман был раскрыт, автомобиль сразу же запретили на всех гонках, которые проводил клуб спортивных автомобилей Америки.

Jumping Jack Dragster (1962)

На то время драгстеры класса Top Gas спокойно проходили 1/4 мили за 10 секунд. Владелец Пит Робинсон оказался очень изобретательным. Он придумал домкрат. Он поднимал заднюю часть драгстера и позволял на старте задним колесам спокойно набирать обороты. При включении зеленого сигнала, Пит снимал автомобиль с домкрата и выстреливал со старта с диким ускорением. Несколько месяцев "Коварный Пит" дурил комиссаров, но все же изобретение нашли и запретили. Робинсону пришлось придумывать новые способы, как совершенствовать свои автомобили.

Спасибо, что читали!

Подписывайтесь на канал, рекомендуйте друзьями, комментируйте. До встречи на страницах Дзен...

Владислав.