Найти тему

Что делать, если на вас срывают зло «ни за что, ни про что»

Сейчас повсюду такая напряженная атмосфера, что мы не застрахованы от атак и злобных нападок практически нигде. «Сорваться» и «слить раздражение» может любой человек, даже от которого даже это не ожидаешь. Как выходить из подобных ситуации, чтобы они не портили нам жизнь?

Как не подпадать под чужой негатив
Как не подпадать под чужой негатив

Идея у меня появилась после того, как я читала комментарии к своим статьям. Злобных хейтеров я не встретила, но пару-тройку раздраженных и обиженных на весь мир людей, к сожалению, попадалось. И вот что получается:

1. Эти люди никогда не начинают свое сообщения с обращения.

То есть, в жизни мы обычно называем человека по имени, или пишем фразу, кому все это адресовано. В случаях, когда человек испытывает злость, он почему-то этого не делает, сразу начинает с гадостей.

Один раз, правда, мужчина начал свой монолог с фразы «Ну, Боже мой!». Я не стала ему отвечать,потому что, видимо, это не ко мне. Надеюсь, что Бог ему ответил на призыв.

Поэтому, если человек «наезжает», то можно попросить его обратиться к вам по-имени ( можно с отчеством для солидности), или должности. Это сразу устраняет беспредел и ставит разговор в определенный рамки, и «бесноваться» ему становиться сложнее.

Поэтому полезно сказать: «Обращайтесь ко мне по имени – отчеству, пожалуйста». Вести себя по отношению к обидчику нужно спокойно, но твердо. Ни в коем случает не извиняться, даже если этого с вас в такой грубой форме требуют. ( Про то, к чему приводит привычка извиняться , потом можно прочитать здесь)

2. Злые люди любят сразу начинать разговор на «ты».

Так потом легче перейти на оскорбления. Однажды со мной произошла такая история:

я зашла в маршрутку и оглянулась в поиске свободных мест. Увидела женщину, которая ехала, положив на свободное место рядом с собой пакет. Я попросила его убрать, чтобы сесть.

Женщина угрюмо посмотрела на меня и отвернулась к окну. Тогда я спокойно поинтересовалась, оплатила ли она это место для своего пакета, раз он едет, как полноценный пассажир.

И тут началось... Конечно, все предложения начинались с «эй, ты...». Я вежливо уточнила, что мы еще не знакомы, и поэтому попросила обращаться на «вы».

После чего она, по-моему, неожиданно даже для себя, убрала пакет, и я смогла спокойно сесть.

Просьба обращаться на «вы» отрезвляет и приводит в чувство. Бабушка, которую внук однажды обозвал «старой вороной», предъявила ему ультиматум, что с тех пор и впредь она будет с ним общаться при одном условии: если он будет обращаться к ней на «вы».

И он обращался к родной бабушке на «вы» несколько лет, пока не оставил привычку хамить людям.

3. Цель зловредного человека по отношению к другим – сначала обесценить и затоптать человеческое достоинство. И после этого «слить» свой негатив.

Поэтому никогда не стоит отвечать ему тем же, чтобы не потерять свое внутренне состояние. Если идут прямые оскорбления и выражается стремление унизить, лучшее, что можно сделать – это «отправить человека в игнор».

Конечно, письменно это сделать легче, чем в реальной ситуации. Но проще всего уйти, физически прервать контакт, отодвинуться, отвернуться.

Нужно всем своим видом показать, что вы вышли из контакта полностью и игнорируете обидчика.

Не получив ответной реакции, чаще всего он теряет интерес и начинает приставать к кому-то еще.

Если же все продолжается, надо вызвать охрану или полицию. Таже просто поднести телефон к уху и сказать «Алло, полиция?» - это срабатывает.

Вступать в контакт с человеком, который наполнен негативом – в любом случает не стоит. Тогда есть возможность выйти из ситуации с наименьшими потерями.

Если понравилась статья, ставьте лайк. Пишите комментарии.

Подписывайтесь на мой канал

Подписаться на канал
Подписаться на канал

Подписаться на мой канал можно здесь.

Желаю вам счастливых отношений!