В этом году очень популярна категория кроссоверов в ценовом диапазоне 500-650 тысяч рублей и бессменным лидером уже на протяжении уже долгого времени является кореец Hyundai Tucson I. Я решил посмотреть, что еще можно приобрести за эти деньги и выбрал, как вариант, Mitsubishi Outlander I 2006 года.
Приветствую вас на парковке, товарищи! И раз уж вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить 👍 и мы начинаем.
Итак, давайте сравним два этих полноприводных автомобиля и начнем с дизайна. Hyundai Tucson, эта машина многим довольно неплохо известна, эти автомобили до сих пор хорошо продаются, но дизайн вызывает некоторые споры, не всем он нравится. Хоть он и необычен, но в современном мире считается уже немного устаревшим. Но в тоже время, за счет хорошего соотношения цена – качества, данная машина очень популярна.
Дизайн Mitsubishi Outlander, на мой взгляд, выгладит немного более современно, но и он уже устаревает. Mitsubishi Outlander чуть меньше Hyundai Tucson и салон и багажник в ней ощутимо меньше. Вообще Outlander что-то среднее между универсалом и обычным паркетником и внешним видом напоминает универсал.
Обе машины отлично подходят для передвижения по городским улицам, в том числе заснеженным, за счет полного привода и дорожного просвета 195 мм. они хорошо справляются с таким типом дорожного покрытия. Но если вы собрались за город и там будет совсем плохая дорога, то Hyundai Tucsonбудет предпочтительнее за счет того, что у него свес расположен чуть выше, а на Mitsubishi Outlanderпередний бампер висит довольно-таки низко.
Багажник у Hyundai Tucson не самый большой в своем классе, но вполне приемлемый для размеров самого автомобиля. К тому же сиденья второго ряда здесь складываются в абсолютно ровный пол и получается приличное полезное пространство. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где по умолчанию лежит полноразмерная запаска, но можно накидать туда еще и разной мелочевки.
Уже оценив скромные габариты Mitsubishi Outlander, мы ожидаем увидеть скромный багажник и на деле его и получаем. Места тут действительно не много, даже по меркам универсала. Сиденья так же складываются, но пол багажного отделения при этом не получается ровным, но тем не менее, что-то объемное и длинно можно увезти спокойно. Так же под полом багажника здесь расположена полноразмерная запаска. Но в целом по багажному отделению эта машина проигрывает.
Самое время пробежаться по силовым установкам и начнем с Hyundai Tucson и с самого распространенного и популярного варианта двухлитрового бензинового, двурядного, четырёхцилиндрового двигателя на 141 лошадиную силу. Довольно надежный и неприхотливый агрегат, кушает спокойно 92-й бензин. Есть еще вариант с двухлитровым дизелем и с бензинкой на 2,7 литра, но там V-образная шестерка и это не всем нравится, и говорят, что он менее надежный чем двушка.
В Mitsubishi Outlander мы так же наиболее распространен бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый двигатель, но объем его уже 2,4 литра и выдает он 160 лошадиных сил. И это кажется более предпочтительный вариант. Есть еще вариант на два литра, но чаще там как-то встречается механика. Мотор так же надежен и не прихотлив, так же кушает 92-й бензин и по отзывам его владельце никаких проблем он не доставляет. На бумаге Outlander выигрывает, но лучше прокатиться и посмотреть по факту что вам зайдет.
При вождении Hyundai Tucson имеет хорошую обзорность, у него большие зеркала, хотелось бы чтобы они были пошире, но в целом пойдет. Удобная посадка, в дальней дороге быстро не должно возникнуть усталости. Сидишь реально высоко и видно все очень даже неплохо. Все элементы управления расположены близко от водителя и до всего спокойно можно дотянуться, много разных ниш и подстаканников. Но шумоизоляция салона слабенькая.
Так же слабенький и внутренний дизайн, как я и говорил по сравнению с современными машинами он уже не выглядит круто, но за счет алюминиевых вставок дизайн торпеды не смотрится совсем уж уныло. Разгон у автомобиля не самый динамичный, но тем не менее до сотни на коротком участке вы спокойно сможете разогнаться, так что по динамике автомобиль вполне себе ничего. Что касается подвески, она в меру жесткая и в целом неплохо.
Вообще автомобиль хорошо сбалансирован, и я думаю, что соотношение всех его характеристик и дает ему такую большую армию поклонников. К тому же у машины довольно высокая ликвидность, цены на нее держаться в одном и том же диапазоне уже приличное время и, если вы ее приобретете, и решите продать через год-два, вероятно, что вы продадите её практически за ту же стоимость.
При вождении Mitsubishi Outlander, за счет того, что автомобиль меньше и уже, сразу мешает блок управления стекло подъемниками на дверной панели. Тут есть ниша куда можно положить руку, но её форма очень мешает левой ноге и если ехать далеко или долго, то это может вызывать определённый дискомфорт. Сидишь тут ниже, чем в Hyundai Tucson и посадка более «легковая» и это конечно же влияет на обзорность. Но в целом все неплохо, боковые стойки узкие, зеркала приемлемых размеров, видно все и видно далеко, но вот сидеть бы чуть повыше.
Дизайн внутреннего пространства и панели так же уже устарел и выглядят они бедновато. В салоне так же шумно, как и в Tucson, ну может быть чуточку получше. Но что имеем, то имеем.
Что касается динамики мотора на 2.4 литра, то по ощущениям он чуть по резвее, все-таки разница чувствуется, но опять же годы берут свое и данный автомобиль нельзя считать каким-то супер резвым. Но если сравнивать их между собой, то Outlander выигрывает. Может быть, это мои личные придирки, но как по мне, то Outlander меньше подходит для дальних путешествий чем Tucson, но для города это идеальный вариант. Как мне показалось, подвеска тут мягче и проезд ямок и асфальтовых стыков будет не так ощутим, но в целом разница не очень большая.
Итак, подведу итог по этим двум автомобилям.
Все же не просто так Hyundai Tucsonгораздо более популярный кроссовер в своей ценовой категории несмотря на то, что у Mitsubishi Outlanderболее объемный мотор и современный внешний вид. Хоть дизайн у Mitsubishi мне и нравится, но лично для себя плюсов в Hyundai Tucsonя вижу больше, это и удобство эксплуатации в дальних поездках, и более просторны салон, в том числе и для пассажиров, и более просторный багажник.
Да и в целом, как я и говорил, соотношение всех характеристик этой машины кажется мне более оптимальным.
В общем я выбираю Hyundai Tucson, а вы?