Премиальные Mercedes S-класса относят к одним из самых комфортных и эффектных представителей немецкого концерна. Своевременная диагностика и обслуживание позволят избежать непредвиденных поломок и обеспечат длительную эксплуатацию этих роскошных автомобилей.
В Mercedes-Pro на обслуживание приехал Mercedes S 350 d 4MATIC L. При работе двигателя появился сторонний шум, который часто возникает в случае износа приводного ремня генератора. Диагностика подтвердила необходимость замены ремня, и наш специалист приступил к выполнению необходимых процедур.
Вместе с ремнем замене подлежат натяжной ролик с натяжителем и обводные ролики. В качестве замены использовались оригинальные запчасти Mercedes.
Новые ролики и натяжитель ждут установки. А пока специалист демонтирует старые компоненты.
Здесь можно увидеть натяжитель после демонтажа, с явными следами выработки.
Также сравним старый и новый обводные ролики. В процессе эксплуатации происходит постепенный износ подшипников и рабочей поверхности роликов, что сказывается на состоянии ремня и может привести к его соскальзыванию.
Новые ролики и натяжитель последовательно устанавливаются на свои места.
Затем специалист выполняет протяжку нового приводного ремня в соответствии с заводской схемой. Далее выполняется проверка работы установленных элементов.
По завершении работ эффектный Mercedes S-класса отправляется на мойку и выдается клиенту.
Автомобиль укомплектован популярным дизельным мотором OM642. Для обеспечения его бесперебойной работы особенно важно поддерживать в исправном состоянии навесное оборудование. Поликлиновый ремень генератора Mercedes W222 является расходным элементом и служит порядка 100 тыс. км пробега, в зависимости от нагрузок. При повреждении ремня генератора эксплуатирование автомобиля становится невозможным, поэтому его замена должна выполняться при первых признаках износа.