365,1K подписчиков

Новый Митсубиси Паджеро Спорт (2021). Перечислим все обновления.

15K прочитали
Да, безумное творение мастера немного подправили, это пошло на пользу.
Да, безумное творение мастера немного подправили, это пошло на пользу.

Машина довольно давно на конвейере, и пора было ее немного освежить. Отделение Митсу занимающееся легковыми автомобилями не имеет возможность швыряться большими бюджетами, поэтому отделались малой кровью. По большому счету изменения носят либо косметический характер, либо незначительны по обьему вливаемых средств. Безусловно они привели к улучшению потребительских свойств автомобиля, а иначе их бы не стали делать.

Итак, давайте я перечислю вам то что заметила, и то что запомнила из материалов производителя.

Двигатели не претерпели изменений. И правильно не мешайте машине ездить! Большинство берет дизель, он легко переваливает пробеги за 500ткм.
Двигатели не претерпели изменений. И правильно не мешайте машине ездить! Большинство берет дизель, он легко переваливает пробеги за 500ткм.

Список обновлений:

1. Изменилась передняя оптика и решетка, передние крылья. Это пошло на благо внешнему виду, он стал строже и современнее. Исчезло буйство цветов, фактур и форм в передней части. Морда трансформера после вивисекции стала дружелюбнее. Появился светодиодный свет. Не заметила, что свет стал сильно лучше, но в принципе приемлемо, я бы улучшайзингом не стала заниматься.

2. Противотуманки переместились выше, резко увеличились в размерах, обзавелись светодиодом. В блок противотуманок интегрирован и блок подсветки поворотов.

3. Передняя камера сместилась ниже номерного знака, теперь он не будет мешать обзору. Но, возможно, что теперь она будет интенсивнее загрязняться. В максималке есть система кругового обзора.

Большие фонари. Камень поймать проще простого.
Большие фонари. Камень поймать проще простого.

4. Задние фонари. Это знаковое изменение, очень хорошо, что подобрали эти кошмарные стекающие сопли. Вид кормы стал интереснее и строже.

5. Появился бесконтактный доступ в багажное отделение. Реализован традиционным шарканьем ногой под бампером. У нас что-то не срабатывал, может у меня нога маленькая)) Попробую потом, одену кирзовый сапог 45 размера, авось сенсор увидит.

6. Катафоты теперь расположены внизу заднего бампера

7. Изменилась форма задней двери, появилась выштамповка в ее нижней части и теперь вода не будет беспрепятственно литься на голову владельца при открывании и закрывании.

насморк залечили, сопли подобрали.
насморк залечили, сопли подобрали.

8. Появилась система программируемого дистанционного контроля автомобиля, облегчает жизнь пользователя; я лично ее не попробовала.

9. Экран мультемедийной систему прибавил 1 дюйм в размере, теперь их целых 10. На ней можно посмотреть видео, поддерживает Apple и Андроид авто. Камера так себе, но я видела и хуже. Дизайн наполнения новый , но устарел сразу при рождении.

10. Сзади появилось гнездо USB и розетка + мягкие подлокотники.

Система стала современнее, но уже устарела. Надо собраться и скопировать что-то хорошее, даже если будет стыдно.
Система стала современнее, но уже устарела. Надо собраться и скопировать что-то хорошее, даже если будет стыдно.

11. Центральный тоннель. Изменился он не сильно, но стал выглядеть чуть элегатнее и дороже за счет черного рояльного лака и материала похожего на металл. Он также стал чуть уже и сидеть здоровякам стало удобнее. Снизу появилась выемка которую зовут парящей консолью; мне использовать ее неудобно.

12. Дисплей приборки цифровой, 8 дюймов, пестрит разными цветами. Наполнение его мне не нравится, я за колодцы приборов и дисплей между ними. Но это вкусовщина и сугубо мое мнение.

Машина довольно давно на конвейере, и пора было ее немного освежить.-6

13. Электрический ручник, он же auto hold, имеет место быть.

14. Незначительная модернизация подвески. Это заявлено. Я ничего подобного не отметила для себя на тестовой машине. Болтает и трясет изрядно. Пассажиров заднего ряда надо сажать на «момент» и фиксировать четырехточечным ремнем. Водителю лучше, он держится за руль и не вылетит в окно при маневре. Однако подвеска позволяет дубасить по любого качества дороге без боязни за подвеску и машину.

18- Симпатично и все еще практично, но в базе - 17.
18- Симпатично и все еще практично, но в базе - 17.

15. Капот чуть приподняли и линия его видна до самой кромки, это улучшает парковку и обзорность.

16. Передние стеклоочистители могут обогреваться, зимой полезная опция, оценим позже.

17. Общие габариты практически не изменились, плюс 4 см в длину за счет бамперов и вверх немного за счет антенны типа «акулий плавник».

Вот, пожалуй, и все новшества. Спасибо и на этом.

общее ощущение от передней части салона - лучше, богаче. И не скрипит.
общее ощущение от передней части салона - лучше, богаче. И не скрипит.
Места для ног много, посадка высокая. Но бедненько все вокруг.
Места для ног много, посадка высокая. Но бедненько все вокруг.

Митсубиси упорно пытается сравнить свою машину с Тойотой Прадо, но я считаю, что правильнее сравнивать с Фортунером, это честнее, и тут Митсу выглядит, ощущается и едет очень неплохо.

Городскому жителю с семьей и даже с дачей, прежде чем покупать этот автомобиль, нужно хорошо подумать и покатать этот автомобиль. И проголосовать всей семьей, прежде чем расстаться с суммой от 3 до 3,8 млн рублей.

Водить его это серьезная мужская работа. Руль «длинный» и тяжелый, крены, тряска и раскачка инфернальные. Семью не надо иметь, ее надо любить, да и себя тоже)) Эта машина скорее инструмент. Я бы давала право ее продавать не только автодилерам, но и хорошим магазинам инструментов, строительным рынкам и магазинам для рыболовов и охотников.

Хочу отметить, что дорожный просвет в 218мм и системы полного привода позволяют проехать там, где хочется. Надежность вопросов не вызывает, статистика подтверждает большие пробеги у катающихся по России машин. Двигатель большинство выбирает дизельный и тут я полностью согласна. Реальный расход который у меня получился – 12-13 литров солярки на сотню, и это при том, что по трассе много ездили. Для тяжелой, рамной машины с постоянно работающим кондиционером очень хороший показатель.

Ответьте почему заглушка для ключа находится справа, а кнопку запуска расположили слева? Где логика? Ведь к месту справа от руля заведены контакты... Не понять, Азия.
Ответьте почему заглушка для ключа находится справа, а кнопку запуска расположили слева? Где логика? Ведь к месту справа от руля заведены контакты... Не понять, Азия.

Популяция таких машин, и в мире и у нас, постоянно уменьшается. Охоту к перемене мест большинство решают с помощью более удобных кроссоверов, и за это я их винить не могу.

На этом закончу писать, а вы читать. Покупать строго после обстоятельного тест-драйва!

Посмотрите видео, там есть эмоции и еще кое-что.

Целую, обнимаю, пока.