Кроссоверы Mercedes W166 часто эксплуатируются не только в городе, но и за его пределами. В таких условиях необходимо тщательно следить за состоянием тормозной системы и проходить своевременное обслуживание.
В Mercedes-Pro на замену задних тормозных колодок приехал владелец стильного Mercedes ML 300 4MATIC. После диагностики и осмотра, вместе с задними тормозными колодками под замену были приговорены диски. Автовладелец предпочитает активный стиль вождения, в связи с чем компоненты тормозной системы достаточно быстро изнашиваются.
Специалист демонтировал старые колодки и диски, затем выполнил очистку кожуха и обработку контактной поверхности ступицы перед тем, как продолжить установку новых деталей.
На фотографиях видно состояние старых тормозных колодок. Рядом для сравнения новые колодки, разница в толщине фрикционного слоя хорошо заметна.
После очистки и обработки суппорта специалист перешел к установке нового диска.
Затем специалист выполнил установку колодок и суппорта, обработал высокотемпературной смазкой контактную поверхность тормозного и колесного диска для предотвращения их прикипания.
В аналогичном порядке выполняются процедуры по замене второго комплекта колодок и тормозного диска. В процессе работы всегда выполняется проверка узлов тормозной системы, включая шланги, на предмет возможного износа.
Тормозная система работает исправно, но наиболее эффективно новые компоненты будут срабатывать после правильной притирки. Итак, Mercedes ML отправляется на мойку, а затем выдается клиенту.
Обслуживание тормозной системы включает в себя не только замену тормозных колодок и дисков. Это комплекс процедур, связанный с диагностикой работы тормозов и проверкой состояния системы (включая расходные компоненты, тормозную жидкость, магистрали, шланги и т. д.), а также с профилактической чисткой и смазкой тормозных компонентов. Чтобы непредвиденные ситуации в виде отказа тормозов не застали владельца врасплох, при снижении эффективности торможения следует безотлагательно обращаться к специалистам.