Найти тему
IndexPro

Как развить свой бизнес и не улететь в «черную дыру»?

Оглавление

Около 70% бизнеса в России живет всего 2-3 года. В чем причина? Возможно, мы сами губим бизнес? Задумайтесь, достаточно ли хороший/нужный пакет услуг продаете? Хорошо ли относитесь к клиентам? Без форс-мажоров работает телемаркетинг? Если нет, бизнес обречен на провал. Конкуренция – беспощадная.

Наращивайте источники своего дохода – зарегистрируйтесь на сайте IndexPro и получите актуальную базу действующих инвестиционных проектов!

Численность людей с каждым днем растет, которые покупают не услугу, а отношение. Рынок переполнен предложениями, а человеческие отношения ценятся на вес золота.

Пример из жизни

Девушка пришла в ресторан, чтобы утолить голод и поднять себе настроение хорошей едой. Заказала лазанью с соусом бешамель. Обошлось ей блюдо в 800 рублей. Блюдо подано. Угадайте, что ждет девушку в тарелке под крышкой? Точно, таракан!

Казалось бы, должны были вызвать администратора и постараться любыми способами сгладить обстановку. В качестве извинения можно было бы подать десерт за счет заведения или бутылку хорошего вина. Но нет!

Ситуация усугубилась. Ни о каком извинении и речи не шло. Администратор вдобавок и нагрубил. Как думаете, вернется девушка в этот ресторан? Естественно, и ноги ее тут больше не будет. Да еще и подружкам расскажет, как с ней поступили.

Что же делать, как поступить компаниям, чтобы о них говорили хорошо и советовали друзьям, а не обходили стороной со словами «даже не думай сюда заходить»?

Будь в ТОПе

-2

Помните, сотрудники – это лицо компании. Поэтому штат нужно формировать грамотно. Обращайте внимание на того, кого берете на работу. Какими же качествами должен обладать сотрудник, который поможет вывести компанию в ТОП?

  • энтузиазм – важно, чтобы сотруднику было интересно вкладывать свои усилия в рост компании;
  • желание работать – важно, чтобы сотрудник работал ради результата, и ему это было интересно;
  • ответственность – сотрудник должен понимать и признавать свои ошибки и в будущем делать так, чтобы не было подобных казусных ситуаций;
  • стремление самосовершенствоваться – если сотрудники развиваются, пробуют что-то новое, то и компания вместе с ними выходит на новый уровень;
  • клиентоориентированность – важно, чтобы сотрудник с хорошим настроением шел на работу, а в коллективе, который его окружает, была дружелюбная атмосфера.

Перед началом сотрудничества с новым партнером, следует оценить качество предлагаемого продукта, понять, как он относится к клиенту.

Партнерство или франшиза? Переходите на полную версию статьи и узнайте, как правильно развить свой бизнес!

Сотрудничайте с ТОПами

-3

Партнеры не дают умереть бизнесу. Их предложения можно дополнять своими услугами. Клиенты останутся довольными, если будут решены все их проблемы. А это еще один плюс к клиентоориентированности и росту бизнеса. Помимо благодарности клиентов, вас ждет еще и финансовое благополучие.

Как помогает партнер?

  • обучает;
  • обеспечивает маркетинговую поддержку – это и макеты рекламы, и шаблоны лендинга, и презентации (таким образом, на руках у вас готовое решение, которое поможет продать услуги);
  • предоставление CRM-системы и телефонии – еще одно готовое решение, которое поможет в продажах;
  • предоставление сервиса для автоматического ведения учета и сдачи отчетности.

Разве не отличная поддержка партнера? Что еще для счастья нужно?