Найти в Дзене
стив марвин

Обзор и критика фильма: «Синяя песня»

В очередной раз Эдгар Райт показал себя мастером причудливого кинопроизводства. Никогда я не видел более увлекательного и захватывающего документального фильма, чем «Братья Спаркс» Райта, захватывающий от начала до конца. Хотя создание документального фильма для режиссера. может показаться необычным, здесь действительно проявляется любовь Райта к музыке. От видеоклипа Райта «Синяя песня» до «Скотт Пилигрим против мира» этот фильм кажется естественным продолжением его карьеры. Менее чем через две минуты после начала документального фильма, даже до титульного листа, Райт дает зрителям искру волнения и ожидания. Фильм открывается грохотом музыки, каждую заглавную карту поют ее главные герои, Рон и Рассел Маэл.(известный как Искры). Мы знакомимся с их уникальным звуком еще до того, как увидим их лица. Как и в любом фильме Эдгара Райта, аудитория погружена в этот мир звуковым оформлением. Будь то затяжной звук из архивных материалов, тонкие звуковые эффекты или нарезка в такт, звук составл

В очередной раз Эдгар Райт показал себя мастером причудливого кинопроизводства. Никогда я не видел более увлекательного и захватывающего документального фильма, чем «Братья Спаркс» Райта, захватывающий от начала до конца. Хотя создание документального фильма для режиссера.

может показаться необычным, здесь действительно проявляется любовь Райта к музыке. От видеоклипа Райта «Синяя песня» до «Скотт Пилигрим против мира» этот фильм кажется естественным продолжением его карьеры. Менее чем через две минуты после начала документального фильма, даже до титульного листа, Райт дает зрителям искру волнения и ожидания. Фильм открывается грохотом музыки, каждую заглавную карту поют ее главные герои, Рон и Рассел Маэл.(известный как Искры). Мы знакомимся с их уникальным звуком еще до того, как увидим их лица.

Как и в любом фильме Эдгара Райта, аудитория погружена в этот мир звуковым оформлением. Будь то затяжной звук из архивных материалов, тонкие звуковые эффекты или нарезка в такт, звук составляет более 50% этого изображения. Райт не расслабляется с этим документальным фильмом и вытаскивает все уловки, которыми он известен в своей фильмографии. Этот фильм с его визуальными приколами и световыми сигналами явно является произведением любви.

Наблюдать за Роном и Расселом Мэйлом - это кайф, а их остроумие на экране хорошо сочетается с известным чувством юмора Райта. В свою очередь, сюрреалистическая визуальная восприимчивость Райта хорошо сочетается с необычностью Спаркс. Использование Райтом покадровой анимации и других техник анимации поднимает этот вопрос, заставляя группу чувствовать себя больше, чем жизнь. Они скорее миф, чем легендарные рок-звезды, их музыка кажется идеальным саундтреком к их жизни.

В отличие от других работ Райта, этот фильм снят в основном в черно-белом цвете с использованием только архивных материалов в цвете - творческий выбор, отделяющий прошлое от настоящего. Линза кинематографиста Джейка Полонски кажется чистой и клинической, но тонально напоминает эпизод из «Радости живописи». В конце концов, настоящее становится ярче, поскольку наследие Sparks продолжается.

Множество опрошенных знаменитостей еще больше подталкивают к этому, многие музыканты и комики, такие как Паттон Освальт, разделяют свою любовь к группе. Их энтузиазм повышает их знания о группе, особенно когда многие отмечают, как Спаркс повлиял на них. Думать, что Спаркс, малоизвестный дуэт чудаков из скромного начала, вдохновил вашего любимого музыканта, комика или режиссера, многое говорит об их мастерстве как артистах.