Найти в Дзене
Jonoy

Тест-драв обзор camry 40.

В данной статье я постарался собрать всю важную информацию об автомобиле toyota camry в 40 кузове. Надеюсь данная статься поможет вам в выборе автомобиля. Не забудьте поставить лайк и подписаться. Слабые стороны Слабой стороной данного автомобиля является лакокрашечное покрыет. Царапины и сколы появляются даже от незначительного механического контакта, зато кузов хорошо устойчев к каррозии. Так же можно к слабым местам отнести хромированные элементы, они спустя 3-4 года начинают облазить. Так же такая проблема относиться к оригинальным дискам. При покупке автомобиля с пробегом стоит обратить внимание на бочек стеклоомывателя, так как он близко расположен к бамперу и даже при незначительно дтп мог треснуть. Моторы данного автомобиля хорошо себя зарекомендовали и спокойно бегают по 200-300 тысяч километров при правильном обсулживании, но со временем может выйти из строя натяжитель приводного ремня на пробеге 90-100 тысяц километров. Так же быстро засоряется дроссельная заслонка и ее нужн
Оглавление

В данной статье я постарался собрать всю важную информацию об автомобиле toyota camry в 40 кузове. Надеюсь данная статься поможет вам в выборе автомобиля. Не забудьте поставить лайк и подписаться.

Слабые стороны

Слабой стороной данного автомобиля является лакокрашечное покрыет. Царапины и сколы появляются даже от незначительного механического контакта, зато кузов хорошо устойчев к каррозии. Так же можно к слабым местам отнести хромированные элементы, они спустя 3-4 года начинают облазить. Так же такая проблема относиться к оригинальным дискам. При покупке автомобиля с пробегом стоит обратить внимание на бочек стеклоомывателя, так как он близко расположен к бамперу и даже при незначительно дтп мог треснуть. Моторы данного автомобиля хорошо себя зарекомендовали и спокойно бегают по 200-300 тысяч километров при правильном обсулживании, но со временем может выйти из строя натяжитель приводного ремня на пробеге 90-100 тысяц километров. Так же быстро засоряется дроссельная заслонка и ее нужно чистить раз в 20-30 тысяч километров. Так же в камри слабая шумоизоляция, низкое качество отделочных материалов салона и слабые тормоза которые быстро перегреваются.

-2

Моторы

В камри 40 ставили 2 мотора это:

2 GR-FE (3.5 литров 280 л.с.)

Данный мотор особенно славиться в России своей надежностью и простотой, но с этим мотором идет коробка которая не выдерживает его мощность и если постоянно ездить "газ в пол", то коробка не выдержит и может "порваться".

2 AZ-FE(2.4 литра 167 л.с.)..

Данный мотор так же славиться своей простотой и надежностью, который еще и до налоговый. С ним уже стоит удачная коробка передач которая спокойно выдерживает его мощность при любых условиях. Еще он горазда экономичней чем мотор 3.5 литра.

-3

Подвеска

В камри всегда ставили независимую подвеску. Спереди МакФерсон, а сзади многорычажную, что дает много комфорта при езде, но этот комфорт становиться главным минусом управляемости. В повороте машина себя чувствует неуверенно и наблюдаются крены.

Итог

В заключение можно сказать, что камри 40 это надежный автомобиль который вас никогда не подведет при должном уходе за нем. И если вы рассматриваете его в покупку, то обращайте внимание на лакокрашечное покрытие и на то как обслуживался двигатель и коробка, так как на 3.5 моторе коробка может быть "порванной".