"Чужой ребенок" глава 8
Рабочий день тянулся невыносимо долго. Алёна никак не могла дождаться, когда уже она покинет рабочее место. Мысли все крутились вокруг кольца и сумасшедшей старухи. О перстне девушка решила пока никому не говорить и спрятала его дома. Точнее в морозильнике. В свое время мама прятала так зарплату, чтобы хватило дожить до конца месяца. Теперь пришло время воспользоваться чужим опытом. Алёна засунула драгоценность в подложку с куриной печенью и задвинула подальше в морозилку. Оставалось надеяться, что даже если Димка настучит куда надо, то никто ничего не найдет.
- У тебя сегодня четыре часа, не забудь, - напомнил Гриша раскладывающей по полкам банки с горохом девушке. – Не хватало еще переработок, и так в прошлом месяце трудовая инспекция проверку устроила.
- Ага, - с готовностью кивнула Алёна. Она была только рада уйти сегодня пораньше и заняться своими делами.
- Еще полчаса и можешь быть свободна, - пригрозил администратор.
…Улица Грибоедова находилась совсем на окраине города. И кто придумал дать такое красивое название месту, расположенному возле цеха химической производства с одной стороны и заводских дач с другой. Этой улице больше подходило бы название Фабричная или Производственная. Хотя возможно сначала появилась улица, а уже потом вокруг понастроили заводов. Ну или городской глава был затейник и очень любил русскую восемнадцатого века.
«Ну как можно заиметь тут дачу. Бесплатно не надо даже… Вонь, гарь с цехов…А ты такой шашлычок жаришь» - размышляла девушка бодро вышагивая вдоль высокой кирпичной стены. Судя по навигатору в телефоне дом номер пять располагался где-то совсем рядом, буквально нужно было свернуть немного вглубь от дороги за деревья и…
- Офигеть! Вы не скажете это дом пять? – обратилась она к вышагивающему к ней навстречу пожилому мужчине с палочкой.
- Да, пятый.
Перед Алёной предстал старинный двухэтажный особняк с каменной кладкой внизу и деревянным вторым этажом. Ни дать, ни взять - швейцарское шале в дремучем захолустье. Было видно, что за домом следят и даже живут: в окнах висели жалюзи, а рядом стоял представительский автомобиль. Нужно было узнать, что это за особняк и не знают ли они случайно Флюру Рамзисовну.
«Похоже офис какой-то»
Алёна уже хотела подойти поближе, но тут из машины вышла женщина. Девушка присмотрелась – так и есть, эта та самая родительница которой она отдала малыша! Но женщина была одна и не спешила доставать люльку с заднего сидения. Она неспеша закурила и начала звонить кому-то по телефону.
- Виктор Ибрагимович, я все поняла. Пять штук, да. Вопрос улажен уже да.
Было видно, что бизнес-леди решает важные вопросы и Алёна так и осталась стоять в тени развесистого дерева. Пойти и спросить сейчас у нее про пол ребенка было бы самым глупым решением. И потому девушке ничего не оставалось как ждать и невольно слушать разговор.
- Отправим завтра. Сегодня еще поступит два мальчика… Да, Виктор Ибрагимович, счета готовы. Деньги из Израиля переведут завтра.
Марина закончила разговор и со злостью пнула колесо машины. Было похоже, что все шло не так гладко, как она только что рассказывала собеседнику. По крайней мере, по перекошенному от ярости лицу женщины складывалось совсем другое впечатление. Минуту спустя Марина уже объезжала от дома.
Теперь Алёна могла спокойно осмотреться. Теперь только она заметила, что на всех окнах стоят решетки. Причем решетки находились не снаружи, а внутри за стеклом. Как будто охраняли кого-то от внешнего мира, а не имущество от нежданных воришек
Над входной дверью висела почти незаметная вывеска «ООО Ангел. Частная территория.»
«Ничего не понятно. Хоть бы написали, что за контора… Мутно как-то все. Похоже собак разводят, говорила про каких-то мальчиков»
Она постучала и дернула за дверь.
Заперто.
«Если частная территория, то нечего и лезть» девушка покосилась на звонок слева от входной двери.
Несолоно хлебавши Алёна повернулась в обратный путь. Пройдя шагов двадцать, она обернулась, было обидно возвращаться домой ничего не узнав.
- Да приют там, - словно из-под земли возник все тот же дедушка с палочкой. – Ты чего тут ищешь? Не местная же?
- Местная, - уверенно заявила девушка. И почему последнее время ее все подряд записывают в не местные. - А вы местный?
Мужчина оперся на трость и хитро улыбнулся.
- Я-то? Более чем. Я в этом доме вырос с пеленок, пока государство не отобрало имущество. Мало власть ругают. Родительское гнездо это, так сказать. А теперь вот, приют сделали. Гуляю иногда тут, детство вспоминаю…