Здравствуйте, уважаемые читатели!
Нынче без предисловий — просто читайте!
Странник.
Неизведанная пустая земля… Кругом туман… И сквозь туман этот пробирается странник.
Он идет, едва нащупывая дорогу. Глаза его не видят сквозь густую, плотную завесу; уши его заполнены не то чтобы громким, но навязчивым и непрекращающимся гулом; нос его не чует ни единого запаха. И вот лишенный всяческой информации, рискуя на каждом, даже самом мелком шаге, странник плетется сквозь туман.
Он хотел бы идти быстрее, но туман проникает в каждую клеточку его тела, сдерживая каждое его движение, мешая ему. И вроде как ощущает странник отсутствие энергии полное, но все же берутся откуда-то силы, позволяющие хоть немного противиться туману.
Но хорошо ли, что он ему противится? Правильно ли? Ведь понимает странник, что сам же он своими даже самыми маленькими движениями лишь сгущает туман. Можно было бы остановиться, переждать — и туман бы ушел. Так было бы разумно.
Понимает это странник, но не может этого сделать. Страх провалить исследование новой земли; страх оказаться бессильным против природной стихии; страх подвести самого себя — все они не дают ему успокоиться и остановиться, мешают подчиниться голосу разума. А странник, при всей кажущейся силе своей, слишком слаб, чтобы послать эти страхи куда подальше. При том, что четко он осознает: страхи бессильны, они ничего не могут сделать ему, даже если он не подчиняется им. Ведь страхи хитры, они — природные манипуляторы, а странник за свою жизнь слишком глубоко позволил им в себе укорениться. И вот теперь он — марионетка в их призрачных лапах, и обречен всегда находиться в тумане и страдать от бессилия и разочарования.