Найти тему

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА АВИТО

Что такое авито? Авито - это интернет-площадка на которой продаются товары различных категорий, и услуг: недвижимость, бытовая техника, личные вещи, услуги красоты и многое многое другой.

Что дает авито? Покупателю данная площадка помогает приобрести необходимый товар или услугу по выгодной цене, а продавцу заработать на ненужных предметах или же расширить клиентскую базу при развитии своего дела.

С чего начать? Я знаю многих людей которые с авито в месяц получают по 80-100 тыс. рублей, но это отдельная категория людей, которые сделали данную площадку своей основной работай и ведут бизнес таким способом. Еще есть те, кто выставляют на площадку авито свой товар, но вообще ничего не продают. А есть те кто используют этот ресурс в качестве дополнительного заработка, и в месяц стабильно продают по несколько категорий из своего профиля, тем самым не напрягаясь получают деньги. Вот о них сегодня и пойдет речь. Давайте разберемся, что же одни делают ни так и ничего не продают, а у других все получается.

Первое правило которое стоит запомнить как отче наш- это ФОТО. Фотографии вашего продукта или услуги должны быть качественными, если вы продаете одежду сфотографируйте ее в нескольких ракурсах, также очень часто клиент хочет видеть, а как же данная вещь сидит на фигуре, не заставляете человека задавать вам лишних вопросов тем самым тратя как свое так и ваше время. Предоставьте клиенту полную информацию о вашем товаре.

Второе правило которое также немало важно это информативность и четкость. Вы должны писать не поэму, как это любят многие продавцы особенно те, кто продают "паленый" парфюм выдавая его за оригинал, длинный текст часто наводит на подозрение, как будто вы не о товаре рассказываете, а пытаетесь его оправдать в глазах покупателя. Четко, информативно и по делу, без лишней воды. Пример: " продам электрочайник, фирмы BORK, бу (или новый, если он новый), в хорошем состоянии, бережное использование, в эксплуатации год, продаю так как приобрел новый с функцией очистки от накипи". Почему иногда так важно добавить с чем связана ваша продажа, потому что вы даете понять клиенту, что у вас был итак хороший продукт, вас в нем все устраивало и вы бы его никогда не продали, но вам захотелось модель улучшенную, с другими функциями. Те кто приобретают товар на авито как правило не могут себе позволить или еще не готовы тратить на тот или иной товар полную его стоимость поэтому ищут качественный в хорошем состоянии продукт, но по доступной цене.

Третье правило-это честность. Если вы хотите выстроить долгосрочные отношения на авито, будьте честны со своими покупателями и клиентами. К примеру вы только начали заниматься маникюром обязательно предупредите человека об этом, тогда к вам как к начинающими специалисту меньше будет требований и запросов, если боитесь, что к вам не пойдут, поясните, что несмотря на то, что вы только начали свой путь в мир ногтей, гель-лака и пилочек, вы очень ответственно подходите к делу, обрабатываете все инструменты после каждого клиента, аккуратно выполняете свою работу, а в качестве бонуса можете предложить несложный дизайн в подарок, а также невысокую стоимость за услугу.

Четвертое правило это контактная информация. В идеале- это когда вы открыты как для смс так и для звонкой. В случае если вы закрываете свой номер телефона, это всегда барьер для покупателя, тут уже психология, покупатель воспринимает это на подсознании как то, что вам есть от него что скрывать, даже если у вас и в мыслях не было скрыть какую-либо информацию. Лучше все же предоставлять свои контактные данные, чтобы не возникло лишних сомнений, ну а если вы и вовсе решили серьезно заниматься продвижением на авито лучше в таком случае приобрести сим-карту для принятия звонков и смс от клиентов, пусть это будет ваш рабочий номер.

Правило пятое- это цена! На авито приобретают товар цена которого ниже цены розничной. Даже если товар новый, не целесообразно продавать его по той же стоимости или куда хуже с наценкой (это правило не касается коллекционных товаров, там цена зависит от других факторов), чем он на самом деле стоит в магазине, хотя бы потому, что магазин в большем своем случае предполагает гарантию (ремонт/замену на аналогичный товар) вы же как правило предоставить этого не можете. Если товар бу, смотрим в каком состоянии мы продаем товар, потом срок службы и актуальность исходя из этих факторов формируем адекватную цену данному товару.

Правило шестое - собирайте отзывы своих продаж. Если покупатель приобрел у вас товар и остался доволен не постесняйтесь попросить у него написать вам отзыв. Поверьте благодарные клиенты с радостью это сделают. Ваши отзывы- это своего рода бесплатная реклама и чем больше у вас будет положительных отзывом, тем выше ваш рейтинг, чем выше рейтинг тем больше к вам как к продавцу будет доверия, чем больше доверия, тем более вы конкурентоспособны на данной торговой площадке в глазах клиентов. Это цепочка приводящая к успешному завершению дел.

И завершающее седьмое правило. Выставляйте товар на продажу, не думайте, что если он вам не нужен, то никому не нужен, еще как нужен. Запомните правило "на каждый товар найдется свой покупатель". И всегда старайтесь пополнять свой профиль свежими объявлениями, это ваш мини-магазин, с вашей рекламой, вашими акциями и скидками, на ваших полках всегда должно быть достаточное количество товара, тогда ваши шансы вырастут в разы. Успехов в продажах и приятных покупок!